Действующий

Об образовании Комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



2. Состав и организация деятельности Комиссии


2.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.


2.2. Председатель Комиссии:


определяет место и время проведения заседания Комиссии;


председательствует на заседании Комиссии;


в необходимых случаях дает поручения членам Комиссии.


2.3. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Заместитель председателя Комиссии осуществляет также иные полномочия, определяемые председателем Комиссии.


2.4. Члены Комиссии возлагают обязанности ответственного секретаря Комиссии без права голоса на представителя министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, который:


(в ред. Постановлений Губернатора Самарской области от 22.11.2006 N 260, от 28.09.2012 N 150, от 13.02.2017 N 29)


составляет проект повестки дня очередного заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, подготавливает проекты решений Комиссии;


информирует заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии о месте и времени проведения заседаний Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;


ведет протоколы заседаний Комиссии;


обеспечивает деятельность Комиссии;


исполняет иные поручения членов Комиссии.