| | | | | | | |
N п/п | Наименование мероприятия | Обоснование мероприятия | Ожидаемый результат | Срок исполнения | Финансовые затраты, тыс. рублей | Источники финансирования | Исполнители |
1. Противодействие терроризму |
1.1. | Ежегодное прогнозирование ситуация, связанной с возможностью совершения террористических актов | Сохраняющаяся террористическая угроза | Определение наиболее приоритетных проблем борьбы с терроризмом, совершенствование форм и методов взаимодействия федеральных органов государственной власти с органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления в вопросах противодействия терроризму | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнительности исполнителей мероприятий | Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области (далее - УФСБ), Главное управление внутренних дел Самарской области (далее - ГУВД), Средне-Волжское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - СУВДТ), антитеррористическая комиссия Самарской области (далее - АТК) |
1.2. | Разработка системы мер по противодействию терроризму на территории Самарской области на основе прогноза развития оперативной обстановки | Необходимость повышения эффективности предупреждения и реагирования на угрозы террористического характера | Создание комплексной системы противодействия терроризму | I квартал 2005 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | АТК, Правительство Самарской области |
1.3. | Разработка перечня обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов транспорта, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан | Необходимость определения критериев по обеспечению антитеррористической защищенности объектов инфраструктуры | Укрепление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов транспорта, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан | I квартал 2006 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | АТК, Правительство Самарской области, УФСБ, ГУВД, СУВДТ, Государственное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - Центр ГОЧС) |
1.4. | Проведение паспортизации объектов образования, здравоохранения, культурно-развлека- тельных и торговых центров, вещевых и продовольственных рынков | Наибольшая вероятность совершения террористических актов в учреждениях образования, здравоохранения, культурно-развлека- тельных и торговых центрах, вещевых и продовольственных рынках | Укрепление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культурно-развлека- тельных и торговых центров, вещевых и продовольственных рынков | II квартал 2005 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | АТК, министерство образования и науки Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, министерство культуры и молодежной политики Самарской области, антитеррористические комиссии муниципальных образований |
1.5. │Проверка │антитеррористической а│антитеррористические│ │защищенности │объектов │промышленности, │транспорта, │жизнеобеспечения и │социальной сферы, в │том числе путем │проведения │оперативных │экспериментов | Необходимость выявления наиболее уязвимых мест в антитеррористической защищенности объектов и принятия мер по устранению выявленных недостатков | Обеспечение необходимого уровня антитеррористической защищенности объектов промышленности, транспорта, жизнеобеспечения и социальной сферы | 2005 - 2006 годы, 1 раз в квартал | | Средства, предусмотренные финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | АТК, комиссии муниципальных образований, УФСБ, Центр ГОЧС |
1.6. | Проведение командно-штабных и тактико-специальных учений по организации взаимодействия подразделений правоохранительных органов, спецслужб, органов государственной власти Самарской области и муниципальных образований в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий | Необходимость практической отработки действий руководителей и личного состава правоохранительных органов, спецслужб по пресечению актов терроризма и ликвидации их последствий | Повышение готовности правоохранительных органов и спецслужб по выявлению и предупреждению террористических акций и ликвидации их последствий | 2005 - 2006 годы, 1 раз в год | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, Центр ГОЧС, АТК, Правительство Самарской области |
1.7. | Осуществление оперативно-розыскных мероприятий по своевременному выявлению признаков подготовки к актам терроризма, их предупреждению и пресечению | Сохраняющаяся угроза совершения террористических актов со стороны незаконных вооруженных формирований и международных террористических организаций | Предупреждение актов терроризма на территории Самарской области | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | УФСБ, ГУВД, СУВДТ, отряд пограничного контроля "Поволжье" пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской и Самарской областям (далее - ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ России), управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Самарской области (далее - УФСКН), Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области (далее - ГУИН) |
1.8. | Проведение оператив- но-профилактических мероприятий в местах компактного пребывания выходцев из регионов с нестабильной обстановкой, в том числе проверки соблюдения правил паспортно-визового режима на вещевых и продовольственных рынках, объектах строительства, в общежитиях | Возможность проникновения на территорию области лиц, причастных к террористической деятельности, как беженцев из региона с нестабильной обстановкой | Выявление и пресечение деятельности лиц, осуществляющих подготовку террористических акций | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, УФСКН |
1.9. | Реализация предупре- дительно-профилакти- ческих мероприятий по предупреждению терроризма, политического и религиозного экстремизма в национальных общинах и диаспорах Самарской области, в том числе с лидерами национально-культур- ных и религиозных объединений | Использование лицами, причастными к террористической деятельности, представителей местных национальных общин и диаспор для подготовки актов терроризма и последующего укрытия преступников | Недопущение вовлечения представителей местных национальных общин и диаспор в террористическую деятельность, пропаганду терроризма и провокацию межнациональных конфликтов | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | УФСБ, ГУВД, СУВДТ, департамент гуманитарного развития администрации Губернатора Самарской области |
1.10. | Обеспечение постоянного контроля в отношении граждан, транспортных средств и грузов, прибывающих на территорию Самарской области | Угроза совершения террористических акций | Выявление и предупреждение актов терроризма | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, СУВДТ, ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ России, Самарская и Тольяттинская таможни |
1.11. | Разработка и проведение мероприятий по обеспечению безопасности пассажирских и грузовых перевозок на воздушном, железнодорожном, водном транспорте, объектах муниципального предприятия "Самарский метрополитен" | Угроза совершения террористических акций на объектах транспорта | Недопущение террористических акций на объектах транспорта | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | СУВДТ, ГУВД, УФСБ, министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, Центр ГОЧС |
1.12. | Реализация дополнительных мер по локализации сфер криминального влияния и пресечению деятельности преступных группировок, сформированных на этнической основе | Возможное использование членов этнических организованных преступных группировок для совершения актов терроризма, а также финансирование ими террористической деятельности | Недопущение актов терроризма на территории Самарской области | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, УФСКН |
1.13. | Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности населения в жилом секторе, в том числе по проверке бесхозного автотранспорта, чердачных и подвальных помещений, объектов незавершенного строительства и неэксплуатируемых строений, а также по проверке жилья, сдаваемого в наем или аренду | Защита жилого сектора от террористических посягательств, выявление фактов возможного приготовления к совершению актов терроризма | Укрепление антитеррористической защищенности жилого сектора | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Антитеррористические комиссии муниципальных образований, ГУВД |
1.14. | Обеспечение оперативного контроля за экстремистски настроенными членами политизированных, религиозных структур, неформальных молодежных объединений. Документирование и пресечение их возможной противоправной деятельности, направленной на подрыв основ конституционного строя, возбуждение национальной, расовой и религиозной розни, подготовку и организацию массовых беспорядков и создание незаконных вооруженных формирований | Сохраняющаяся угроза террористической деятельности на территории Самарской области | Недопущение актов терроризма и политического экстремизма на территории области | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | УФСБ, ГУВД, СУВДТ, ГУИН |
1.15. | Реализация комплекса межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению каналов: незаконного поступления на территорию области оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; незаконной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства; поступления на территорию Самарской области литературы, пропагандирующей идеи экстремизма и терроризма; нелегального ввоза (вывоза) радиоактивных материалов, сильнодействующих ядовитых веществ, опасных отходов и наркотических средств | Факты незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств Факты нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка въезда, выезда и пребывания на территории Российской Федерации Факты проникновения на территорию Самарской области литературы, пропагандирующей терроризм. Факты незаконного перемещения радиоактивных материалов, сильнодействующих ядовитых веществ, опасных отходов и наркотиков | Сокращение преступлений данной направленности. Пресечение незаконной миграции, обеспечение контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка пребывания на территории Российской Федерации Предотвращение пропаганды терроризма, в том числе на почве национальной, расовой и религиозной розни. Выявление и пресечение фактов незаконного перемещения радиоактивных материалов, сильнодействующих ядовитых веществ, опасных отходов и наркотиков | 2005 - 2006 годы 2005 - 2006 годы 2005 - 2006 годы 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ России, Самарская и Тольяттинская таможни
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ России УФСБ, ГУВД, СУВДТ, ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ России, Самарская и Тольяттинская таможни
УФСБ, ГУВД, СУВДТ, УФСКН, ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ России, Самарская и Тольяттинская таможни |
1.16. | Реализация комплекса мер по выявлению и пресечению деятельности коммерческих и иных структур, осуществляющих финансовую и иную помощь незаконным вооруженным формированиям | Необходимость пресечения каналов финансовой помощи незаконным вооруженным формированиям | Подрыв экономической и финансовой основ деятельности незаконных вооруженных формирований | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | УФСБ, ГУВД, СУВДТ, УФСКН, Самарская и Тольяттинская таможни |
1.17. | Осуществление совместных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с угрозой телекоммуникационным ресурсам Самарской области и нарушением правил деятельности региональных операторов | Возможное использование незаконными вооруженными формированиями современных технических средств и технологий | Выявление и пресечение преступлений, связанных с угрозой телекоммуникационным ресурсам Самарской области | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | УФСБ, ГУВД, СУВДТ |
1.18. | Завершение формирования областного реестра потенциально опасных объектов, гидротехнических сооружений и объектов жизнеобеспечения населения | Необходимость определения потенциально опасных объектов гидротехнических сооружений и объектов жизнеобеспечения населения | Обеспечение необходимого уровня антитеррористической защищенности на потенциально опасных объектах | IV квартал 2006 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Центр ГОЧС, УФСБ, ГУВД, управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области |
1.19. | Завершение декларирования безопасности потенциально опасных объектов в соответствии с действующим законодательством | Необходимость за щиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными актами терроризма на потенциально опасных объектах и гидротехнических сооружениях | Совершенствование мер по защите населения, потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений от угроз террористического характера | IV квартал 2006 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Центр ГОЧС, управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области |
1.20. | Разработка, внесение изменений и дополнений в действующую программу обучения работающего населения Самарской области по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части увеличения объема подготовки по вопросам действий персонала объектов при угрозе и совершении террористических акций | Необходимость защиты населения от угроз террористического характера | Повышение уровня знаний и практических навыков населения по действиям в условиях угрозы или совершения террористических акций | I квартал 2006 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Центр ГОЧС |
1.21. | Разработка и представление в Министерство образования и науки Российской Федерации предложений для внесения изменений в учебные программы общеобразовательных учреждений по курсам "Основы безопасности жизнедеятельности" и "Безопасность жизнедеятельности" с учетом необходимости усиления подготовки учащихся к действиям в условиях террористической угрозы | Недостаточный уровень подготовки учащихся к действиям в условиях террористической угрозы | Повышение уровня знаний и практических навыков учащихся по действиям в условиях угрозы и совершения террористических акций | I квартал 2005 года | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Министерство образования и науки Самарской области, Центр ГОЧС |
1.22. | Разработка и оснащение учебных классов учреждений общего и начального профессионального образования Самарской области учебно-методическими и наглядными пособиями по вопросам действий учащихся при угрозе и совершении террористических акций | Недостаточное оснащение учреждений общего и начального профессионального образования области учебно-методическими и наглядными пособия ми по вопросам действий учащихся при угрозе и совершении террористических акций | Повышение качества подготовки учащихся к действиям в условиях угрозы и совершения террористических акций | I квартал 2006 года | 2 040 | Областной бюджет | Министерство образования и науки Самарской области, Центр ГОЧС, министерство управления финансами Самарской области |
1.23. | Организация, в том числе на учебных базах Самарского филиала Саратовского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации, Самарского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, проведения курсов повышения квалификации педагогов организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" учреждений общего и начального профессионального образования области в рамках содержания тем по обучению учащихся действиям в условиях угрозы и совершения террористических акций | Отсутствие в настоящее время в программе повышения квалификации педагогов- организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" вопросов обучения учащихся действиям в условиях угрозы и совершения террористических акций | Повышение квалификации педагогов- организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам действий в условиях угрозы и совершения террористических акций | В течение 2005 года | 60 | Областной бюджет | Министерство образования и науки Самарской области, Самарский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (по согласованию), Самарский филиал Саратовского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерство управления финансами Самарской области |
1.24. | Проведение на постоянной основе курсов по обучению действиям в условиях угрозы и совершения террористических акций глав органов местного самоуправления, руководителей потенциально опасных объектов | Необходимость обучения глав органов местного самоуправления, руководителей потенциально опасных объектов действиям в условиях угрозы и при совершении террористических акций | Повышение уровня знаний и практических навыков глав органов местного самоуправления, руководителей потенциально опасных объектов в условиях угрозы и при совершении террористических акций | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Центр ГОЧС, УФСБ, ГУВД, СУВДТ, АТК |
1.25. УВД,│ | Создание учебных фильмов для подготовки руководителей организаций, а также работающего населения и учащейся молодежи по вопросам предупреждения и порядка действий в случае угрозы и при совершении террористических акций | Необходимость обучения граждан и закрепление ими практических навыков по предупреждению и по рядку действий в случае совершения террористических акций | Повышение уровня знаний и практических навыков населения по действиям в условиях угрозы или совершения террористических акций | IV квартал 2006 года | 140 | Областной бюджет | Центр ГОЧС, министерство управления финансами Самарской области |
1.26. | Разработка, изготовление и тиражирование памяток для населения по вопросам предупреждения, порядка действий в случае угрозы и при совершении террористических акций | Необходимость формирования алгоритма действий по предупреждению и порядку действий населения в случае совершения террористических акций | Повышение уровня знаний населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, о действиях в условиях угрозы или совершения террористических акций | II квартал 2006 года | 60 | Областной бюджет | Центр ГОЧС, министерство управления финансами Самарской области |
1.27. | Обеспечение образовательных учреждений, не имеющих проводной телефонной связи, средствами мобильной телефонной связи (в сельских районах области) | Необходимость своевременного оповещения правоохранительных органов об угрозе или совершении террористических акций | Повышение надежности и оперативности оповещения правоохранительных органов об угрозе или совершении террористических актов | I квартал 2005 года | 300 | Областной бюджет | Министерство образования и науки Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
1.28. | Реализация комплекса информационно- пропагандистских мер, в том числе в средствах массовой информации, по повышению бдительности населения, разъяснению необходимости оказания содействия спецслужбам и правоохранительным органам в борьбе с терроризмом, своевременному информированию о признаках террористической угрозы | Необходимость повышения бдительности населения и оказания содействия спецслужбам и правоохранительным органам в борьбе с терроризмом | Повышение бдительности населения, своевременное получение правоохранительными органами упреждающей информации о возможно готовящихся актах терроризма | 2005 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Информационно- аналитическое управление администрации Губернатора Самарской области, АТК, ГУВД, УФСБ, СУВДТ, антитеррористические комиссии муниципальных образований |
2. Преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией |
2.1. | Осуществление комплекса специальных мер по выявлению и пресечению преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления | Факты использования государственными служащими служебного положения в корыстных целях | Снижение уровня коррупции | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, прокуратура Самарской области |
2.2. | Реализация комплекса мероприятий по проверке: целевого использования бюджетных средств, в том числе выделяемых на социальные нужды и финансирование агропромышленного комплекса; организаций, занимающихся добычей и переработкой нефти и газа, цветных металлов и отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам;
хозяйственной деятельности организаций, производящих спирт и алкогольную продукцию, осуществляющих ее розлив и реализацию;
коммерческих структур, осуществляющих легализацию денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем |
Факты нецелевого использования бюджетных средств
Факты правонарушений во внешней экономической деятельности
Факты незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции
Факты легализации незаконных доходов
|
Повышение эффективности использования бюджетных средств
Предотвращение материального ущерба государству
Сокращение данного вида преступлений
Предотвращение материального ущерба государству
|
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
| |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
|
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, прокуратура Самарской области
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, Средневолжское региональное управление валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации (далее - СВРУВК), Самарская и Тольяттинская таможни
ГУВД, СУВДТ, управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Самарской области (далее - УМНС), Самарская и Тольяттинская таможни, федеральное государственное учреждение "Самарский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - Центр стандартизации), Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области (далее - Центр госсанэпиднадзора)
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, УГНК
|
2.3. | Подготовка и осуществление совместных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению: незаконного вывоза капиталов за пределы Российской Федерации и невозврата валютных средств от экспорта и товарных поставок по контрактам и авансовым платежам; хищений бюджетных средств в виде неправомерно возмещенных сумм налога на добавленную стоимость по экспортным и внутренним поставкам товаров и услуг; нарушений законодательства и прав потребителей при использовании посевного фонда, удобрений и реализации сельскохозяйственной продукции; контрабандных поставок товаров народного потребления, правонарушений, совершаемых в сфере потребительского рынка; деятельности преступных групп, занимающихся незаконным изготовлением и реализацией алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Факты невозврата валютных средств из-за рубежа
Факты хищений бюджетных средств в виде неправомерно возмещенных сумм налога на добавленную стоимость
Факты "теневого" оборота сельскохозяйственной продукции
Высокий уровень преступности в сфере потребительского рынка
Факты незаконного изготовления и сбыта фальсифицированной алкогольной и спиртосодержащей продукции
|
Предотвращение материального ущерба государству
Предотвращение материального ущерба государству
Предотвращение материального ущерба государству
Сокращение количества правонарушений, совершаемых в данной сфере
Выявление и пресечение фактов изготовления и сбыта фальсифицированной алкогольной и спиртосодержащей продукции
|
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
| |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
|
ГУВД, УФСБ, СВРУВК, Самарская и Тольяттинская таможни
ГУВД, прокуратура Самарской области, СВРУВК, УМНС, Самарская и Тольяттинская таможни
ГУВД, прокуратура Самарской области, СУВДТ, министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
ГУВД, СУВДТ, Самарская и Тольяттинская таможни, ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ РФ, УГНК, Центр стандартизации, Центр госсанэпиднадзора ГУВД, Центр стандартизации, Центр госсанэпиднадзора
|
2.4. | Реализация совместных мероприятий по: обеспечению действенной защиты организаций и предприятий различных форм собственности, субъектов малого и среднего бизнеса, инвесторов и акционеров от преступных посягательств со стороны криминальных структур; проверке полноты и своевременности поступления налоговых и иных обязательных платежей в бюджет всех уровней и внебюджетные фонды |
Факты преступных посягательств со стороны криминальных структур на предпринимателей
Факты уклонения от уплаты налогов
|
Развитие малого и среднего бизнеса
Пополнение доходной части бюджетов всех уровней
|
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
| |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
|
ГУВД, СУВДТ, прокуратура Самарской области
ГУВД, УМНС, СУВДТ, Самарская и Тольяттинская таможни
|
2.5. | Разработка и реализация научно-практических рекомендаций по выявлению и пресечению фактов подделки денежных знаков и государственных ценных бумаг | Рост фактов фальшивомонетниче- ства | Сокращение данного вида преступлений | I квартал 2004 года <*>
2004 - 2006 годы <**> | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Самарский филиал Саратовского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Самарский филиал СЮИ МВД РФ), ГУВД, СУВДТ, УФСБ |
3. Противодействие организованной преступности |
3.1. | Продолжение проведения комплекса оперативных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных формирований, в том числе созданных на этнической основе, каналов их финансирования, поставок оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и наркотических средств | Факты деятельности на территории области организованных преступных групп и сообществ | Прекращение деятельности и разобщение организованных групп и сообществ | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, УГНК, Самарская таможня |
3.2. | Разработка и осуществление совместных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по: выявлению и пресечению деятельности коммерческих структур, в отношении которых имеется информация об оказании ими помощи или их связи с организованными преступными формированиями; проверке финансово-хозяйст- венной деятельности организаций различных организационно- правовых форм, руководителями либо учредителями которых являются выходцы из республик Северо-Кавказского региона; пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ в наиболее доходных отраслях экономики |
Факты оказания коммерческими структурами финансовой и иной помощи организованным преступным группировкам и сообществам
Факты финансирования преступных формирований
Попытки влияния преступных формирований на наиболее доходные отрасли экономики области
|
Подрыв экономической и финансовой основ деятельности организованных преступных формирований
Подрыв экономической основы деятельности организованных преступных групп и сообществ
Снижение уровня влияния криминальных структур на экономику
|
I квартал 2004 года <*>
2004 - 2006 годы <**>
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
| |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
|
ГУВД, УФСБ, СУВДТ
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, прокуратура Самарской области
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, прокуратура Самарской области
|
3.3. | Продолжение реализации комплекса мероприятий по нейтрализации влияния лидеров и "авторитетов" уголовно-преступной среды на основную массу осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях области | Рост количества осужденных за преступления, совершенные в составе организованных преступных формирований | Дискредитация лидеров и "авторитетов" уголовно-преступной среды, разобщение преступных групп | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области (далее - ГУИН), ГУВД, СУВДТ |
3.4. | Обеспечение предоставления зарубежным правоохранительным органам, в том числе Интерполу информации об иностранных фирмах и банковских учреждениях, сотрудничающих с российскими коммерческими организациями, подконтрольными организованным преступным формированиям, а также о планируемых выездах фигурантов за пределы Российской Федерации | Международный характер деятельности организованных преступных формирований | Установление контроля за деятельностью, передвижениями и контактами лидеров и участников преступных формирований на территории иностранных государств | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, УГНК, прокуратура Самарской области |
3.5. | Разработка и внедрение в практику работы правоохранительных органов в области научно-практических рекомендаций по предупреждению и пресечению преступлений, совершаемых этническими преступными формированиями | Отсутствие научно обоснованных рекомендаций по профилактике и раскрытию преступлений данного вида | Повышение эффективности противодействия данному виду преступности | I квартал 2004 года <*>
2004 - 2006 годы <**> | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Самарский филиал СЮИ МВД РФ, ГУВД, СУВДТ, УФСБ, УГНК |
4. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений |
4.1. | Разработка и реализация: совместных оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и пресечению нарушений конституционных прав и гарантий граждан в период подготовки и проведения выборов различного уровня, по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении общественно- политических и культурно-зрелищных мероприятий; научно-практических рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка и законности в период подготовки и проведения выборов различного уровня; мер по более широкому вовлечению граждан в правоохранительную деятельность;
мероприятий по всестороннему и объективному освещению результатов борьбы с преступностью, фактов самоотверженных действий сотрудников правоохранительных органов |
Факты нарушения законности при подготовке и проведении выборов различного уровня, общественно- политических и культурно-зрелищных мероприятий
Факты нарушения законности и правопорядка в период проведения выборов различного уровня
Недостаточный уровень доверия граждан к органам внутренних дел
Низкий уровень осведомленности граждан о деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью
|
Недопущение нарушений правопорядка и законности
Обеспечение правопорядка и законности в период подготовки и проведения выборов различного уровня
Укрепление доверия граждан к органам внутренних дел. Сокращение преступности
Повышение уровня доверия населения области к правоохранительным органам
|
I квартал 2004 года <*>
2004 - 2006 годы <**>
I квартал 2004 года <*>
2004 - 2006 годы <**>
I квартал 2004 года <*>
2004 - 2006 годы <**>
2004 - 2006 годы
| |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
|
ГУВД, УФСБ, СУВДТ, прокуратура Самарской области
Самарский филиал СЮИ, ГУВД, СУВДТ, прокуратура Самарской области
ГУВД, СУВДТ
ГУВД, СУВДТ, УФСБ, УГНК, ГУИН, прокуратура Самарской области, Самарская и Тольяттинская таможни
|
4.2. | Регулярное проведение совместных мероприятий по выявлению мест незаконного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, структур, оказывающих незаконные услуги по оформлению заграндокументов, а также лиц и организаций, причастных к нелегальной миграции | Высокий уровень нелегальной миграции | Обеспечение контроля за иммиграционными потоками | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, СУВДТ, УФСБ |
4.3. | Реализация комплекса совместных меропри- ятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступных намерений осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях области | Рецидивная преступность | Сокращение количества преступлений, совершаемых осужденными | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУИН, ГУВД, СУВДТ, прокуратура Самарской области |
4.4. | Ежегодное проведение совместных мероприятий "Щит", "Гранит", "Объект", "Динамит-Баланс", "Динамит", "Пиротехника" | Факты незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств | Контроль за использованием и оборотом гражданского и служебного оружия, вы- явление и пресечение незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, УФСБ, СУВДТ, Самарская и Тольяттинская таможни |
4.5. | Ежеквартальное проведение профилактических мероприятий "Лидер", "Улица", "Безнадзорные дети" | Высокий уровень преступности несовершеннолетних | Устранение условий, способствующих формированию преступных молодежных групп | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | ГУВД, СУВДТ, министерство гуманитарного и социального развития Самарской области, министерство культуры и молодежной политики Самарской области, министерство образования и науки Самарской области |
4.6. | Открытие отделения социально-трудовой реабилитации при социально-реабилита- ционных центрах для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: в городе Тольятти; в городе Новокуйбышевске | Высокий уровень подростковой преступности | Профилактика правонарушений среди данной категории подростков | 2004 год
2004 год 2004 год | 500
250 250 | Областной бюджет | Министерство гуманитарного и социального развития Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
4.7. | Продолжение работы службы "Правовой телефон доверия" | Недостаточный уровень правовых знаний подростков, проведение анонимных юридических консультаций | Повышение уровня правовой культуры молодежи, предотвращение правонарушений с ее стороны | 2004 - 2006 годы | 156 В том числе: в 2004 году - 52, в 2005 году - 52, в 2006 году - 52 | Областной бюджет | Министерство культуры и молодежной политики Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
4.8. | Подготовка к изданию сборника "Молодежные и детские общественные объединения Самарской области" | Низкая информированность подростков о детских и молодежных объединениях, действующих на территории области | Привлечение детей и молодежи к деятельности общественных объединений области | 2004 - 2006 годы | 150 В том числе: в 2004 году - 50, в 2005 году - 50, в 2006 году - 50 | Областной бюджет | Министерство культуры и молодежной политики Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
4.9. | Организация и проведение:
социологического исследования "Девиантное поведение среди молодежи"; "Девиантное поведение среди молодежи"; анализа социодинамики нетипичного поведения молодежи |
Малая изученность проблемы влияния девиантного поведения на рост преступности
Малая изученность проблемы влияния социодинамики нетипичного поведения молодежи на рост преступности
|
Сокращение преступности среди несовершеннолетних
Сокращение преступности среди несовершеннолетних
| 2004 - 2005 годы
2004 год
2005 год | 150 В том числе: в 2004 году - 75, в 2005 году - 75
75 |
Областной бюджет
Областной бюджет
|
Министерство культуры и молодежной политики Самарской области, министерство управления финансами Самарской области Министерство культуры и молодежной политики Самарской области, министерство управления финансами Самарской области
|
4.10. | Проведение цикла обучающих выездных семинаров с педагогами по методикам работы с детьми группы риска в муниципальных образованиях в Самарской области | Недостаточный уровень компетентности педагогов в работе с детьми девиантного поведения | Повышение профессиональной компетентности педагогов | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Министерство образования и науки Самарской области |
4.11. | Организация и проведение областного конкурса профилактических программ образовательных учреждений | Недостаточная методическая база по работе с детьми девиантного поведения | Повышение качества профилактической работы с детьми группы риска | 2004 - 2006 годы | 40 В том числе: в 2004 году - 20, в 2006 году - 20 | Областной бюджет | Министерство образования и науки Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
4.12. | Организация и проведение семинаров и круглых столов по тематике "Технология работы социальных педагогов по местожительству" | Низкая эффективность работы с детьми девиантного поведения | Подготовка социальных педагогов, работающих с неорганизованными подростками | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Министерство образования и науки Самарской области |
4.13. | Совершенствование работы стационарных учреждений социального обслуживания, специализирующихся по вопросам социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи | Повышение эффективности работы по социальной адаптации данной категории лиц | Оказание помощи в социально-психологи- ческой адаптации данной категории лиц | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Министерство гуманитарного и социального развития Самарской области, ГУИН, ГУВД |
4.14. | Разработка и внедрение порядка проведения проверки подлинности документов, представляемых на государственную регистрацию в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 19 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ | Факты возникновения у регистраторов прав сомнений в подлинности представляемых на государственную регистрацию документов | Предотвращение и пресечение случаев мошенничества в сделках с объектами недвижимого имущества | 2004 - 2006 годы | | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий | Главное управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области |
5. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
5.1. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию:
средств вычислительной техники, передачи данных и автоматизации;
средств проводной, радиосвязи и звукоусилительной техники;
оперативно-техниче- ских средств и средств защиты информации;
сети ведомственной специальной документальной и телефонной связи | Недостаточная мате- риально-техническая оснащенность ГУВД | Повышение эффективности и качества борьбы с преступностью | 2004 - 2006 годы | 90 908 В том числе: в 2004 году - 23 772, в 2005 году - 32 778, в 2006 году - 34 358 31 731,4 в 2004 году - 7 149,6 в 2005 году - 11 620, в 2006 году - 12 961,8 23 710,8 в 2004 году - 10 064,3 в 2005 году - 8 471,9 в 2006 году - 5 174,6 25 948,6 в 2004 году - 4 305,3 в 2005 году - 10 053,4 в 2006 году - 11 589,9 9 517,2 в 2004 году - 2 252,8 в 2005 году - 2 632,7 в 2006 году - 4 631,7 | Областной бюджет | ГУВД, министерство управления финансами Самарской области |
5.2. │Выделение денежных инистерство средств на приобретение: аппаратуры и оборудования для автоматизированной дактилоскопической идентификационной системы "Папилон"; экспертно-криминали- стического оборудования и комплектации чемоданов эксперта; комплекта оборудования и реагентов для производства генотипоскопических экспертиз методом секвенирования ДНК | Недостаточное техническое оснащение экспертно-криминали- стического управления ГУВД | Совершенствование деятельности экспертно-кримина- листической службы и повышения уровня раскрываемости преступлений. Повышение качества и сокращение сроков расследования преступлений | 2004 - 2006 годы
2004 год
2005 год
2006 год | 8 700 В том числе: в 2004 году - 3 000, в 2005 году - 400, в 2006 году - 5 300
3 000
400
5 300 | Областной бюджет | ГУВД, управления финансами Самарской области |
5.3. Оснащение инистерство специальной техникой и необходимой литературой учебных центров ГУВД: в г. Самаре;
в г. Тольятти;
г. Новокуйбышевске;
лицея-интерната милиции | Слабая оснащенность учебных центров спецтехникой и литературой не позволяет осуществлять качественную подготовку и переподготовку личного состава ГУВД | Повышение качества подготовки и переподготовки сотрудников ГУВД | 2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы | 3 300 В том числе: в 2004 году - 1 050; в 2005 году - 1 050; в 2006 году - 1 200
900 В том числе: в 2004 году - 300; в 2005 году - 300; в 2006 году - 300 800 В том числе: в 2004 году - 250; в 2005 году - 250; в 2006 году - 300 800 В том числе: в 2004 году - 250; в 2005 году - 250 в 2006 году - 300 800 В том числе: в 2004 году - 250; в 2005 году - 250 в 2006 году - 300 | Областной бюджет | ГУВД, управления финансами Самарской области |
5.4. | Финансирование приобретения и ввода в эксплуатацию:
оргтехники и средств связи;
криминалистической техники;
специальных технических средств;
специального снаряжения;
транспортных средств;
инженерно-техниче- ских средств охраны | Недостаточная техническая оснащенность УГНК | Повышение эффективности выполнения оперативных задач, стоящих перед УГНК | 2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы | 12 000 В том числе: в 2004 году - 4 000, в 2005 году - 4 000, в 2006 году - 4 000 3 000 В том числе: в 2004 году - 1 000; в 2005 году - 1 000; в 2006 году - 1 000 2 000 В том числе: в 2004 году - 1 000; в 2005 году - 500; в 2006 году - 500 2 000 В том числе: в 2004 году - 1 000; в 2005 году - 500; в 2006 году - 500 1 000 В том числе: в 2004 году - 500; в 2005 году - 250; в 2006 году - 250 1 500 В том числе: в 2004 году - 500; в 2005 году - 500; в 2006 году - 500 2 500 В том числе: в 2005 году - 1 250; в 2006 году - 1 250 | Областной бюджет | УГНК, министерство управления финансами Самарской области |
5.5. | Финансирование приобретения и ввода в эксплуатацию:
оргтехники и средств связи;
криминалистической техники;
специальной техники | Недостаточная техническая оснащенность УФСБ | Повышение эффективности выполнения оперативных задач, стоящих перед УФСБ | 2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы | 12 000 В том числе: в 2004 году - 4 000, в 2005 году - 4 000, в 2006 году - 4 000 5 400 В том числе: в 2004 году - 1 800; в 2005 году - 1 800; в 2006 году - 1 800 800 В том числе: в 2004 году - 200; в 2005 году - 300; в 2006 году - 300 5800 В том числе: в 2004 году - 2 000; в 2005 году - 1 900; в 2006 году - 1 900 | Областной бюджет | УФСБ, министерство управления финансами Самарской области |
5.6. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию:
специальной техники;
средств радиосвязи;
проводных средств связи;
транспортных средств;
специального снаряжения для ОМОН | Недостаточная техническая оснащенность СУВДТ | Повышение качества борьбы с преступностью на транспорте | 2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы | 8000 В том числе: в 2004 году - 3 000; в 2005 году - 3 000; в 2006 году - 2 000 1 125 В том числе: в 2004 году - 425; в 2005 году - 450; в 2006 году - 250 2 670 В том числе: в 2004 году - 1 270; в 2005 году - 1 000; в 2006 году - 400 2 300 В том числе: в 2004 году - 720; в 2005 году - 850; в 2006 году - 730 900 В том числе: в 2004 году - 300; в 2005 году - 300; в 2006 году - 300 1 005 В том числе: в 2004 году - 285; в 2005 году - 400; в 2006 году - 320 | Областной бюджет | СУВДТ, министерство управления финансами Самарской области |
5.7. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специальной и оргтехники, средств связи и автотранспорта | Недостаточная техническая оснащенность Самарской таможни | Повышение уровня борьбы с преступностью на Самарской таможне | 2004 - 2006 годы | 1 650 В том числе: в 2004 году - 600; в 2005 году - 600; в 2006 году - 450 | Областной бюджет | Самарская таможня, министерство управления финансами Самарской области |
5.8. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию:
специальной и оргтехники, средств связи и автотранспорта;
инженерно-техниче- ских средств охраны | Недостаточная техническая оснащенность учреждений и подразделений ГУИН, отсутствие и физический износ техники | Своевременное реагирование на изменения оперативной обстановки, обеспечение надежной охраны заключенных | 2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы
2004 - 2006 годы | 9 000 В том числе: в 2004 году - 3 000; в 2005 году - 3 000; в 2006 году - 3 000
2 900 В том числе: в 2004 году - 980; в 2005 году - 965; в 2006 году - 955 6 100 В том числе: в 2004 году - 2 020; в 2005 году - 2 035; в 2006 году - 2 045 | Областной бюджет | ГУИН, министерство управления финансами Самарской области |
5.9. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специальной и оргтехники, средств связи | Недостаточная техническая оснащенность ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ РФ | Укрепление мате- риально-технической базы | 2004 - 2006 годы | 3 446 В том числе: в 2004 году - 1 881; в 2005 году - 995; в 2006 году - 570 | Областной бюджет | ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ РФ, министерство управления финансами Самарской области |
6. Финансовое обеспечение мероприятий по противодействию терроризму |
6.1. | Финансирование приобретения и ввода в эксплуатацию: | Недостаточная техническая оснащенность УФСБ | Повышение эффективности выполнения оперативных задач, стоящих перед УФСБ по недопущению террористических акций | 2005 - 2006 годы | 25 000 В том числе: в 2005 году - 15 000; в 2006 году - 10 000 | Областной бюджет | УФСБ, министерство управления финансами Самарской области |
| оргтехники и средств связи; | | | 2005 - 2006 годы | 2 600 В том числе: в 2005 году - 1 600; в 2006 году - 1 000 | | |
| криминалистической техники; | | | 2005 - 2006 годы | 2 000 В том числе: в 2005 году - 1 100; в 2006 году - 900 | | |
| специальной техники; | | | 2005 - 2006 годы | 20 250 В том числе: в 2005 году - 12 150; в 2006 году - 8 100 | | |
| специального снаряжения | | | 2005 год | 150 | | |
6.2. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию: | Недостаточная техническая оснащенность ГУВД | Повышение эффективности выполнения задач по недопущению террористических актов | 2005 - 2006 годы | 19 500 В том числе: в 2005 году - 11 900; в 2006 году - 7 600 | Областной бюджет | ГУВД, министерство управления финансами Самарской области |
| специальной техники и средств связи; | | | 2005 - 2006 годы | 14 500 В том числе: в 2005 году - 8 500; в 2006 году - 6 000 | | |
| средств активной броне защиты оборудования для локализации взрывных устройств; | | | 2005 - 2006 годы | 1 870 В том числе: в 2005 году - 1 270; в 2006 году - 600 | | |
| спецавтотранспорта | | | 2005 - 2006 годы | 2 100 В том числе: в 2005 году - 1 500; в 2006 году - 600 | | |
| оргтехники | | | 2005 - 2006 годы | 1 030 В том числе: в 2005 году - 630; в 2006 году - 400 | | |
6.3. | Финансирование материально- технического обеспечения службы участковых уполномоченных милиции ГУВД | Недостаточная техническая оснащенность службы участковых уполномоченных милиции ГУВД | Повышение эффективности выполнения задач по недопущению террористических актов | 2005 - 2006 годы | 14 000 В том числе: в 2005 году - 7 000; в 2006 году - 7 000 | Областной бюджет | ГУВД, министерство управления финансами Самарской области |
6.4. | Финансирование приобретения и ввода в эксплуатацию: | Недостаточная техническая оснащенность УФСКН | Повышение эффективности выполнения оперативных задач, стоящих перед УФСКН | 2005 - 2006 годы | 4 000 В том числе: в 2005 году - 2 000; в 2006 году - 2 000 | Областной бюджет | УФСКН, министерство управления финансами Самарской области |
| средств связи; | | | 2005 - 2006 годы | 465 В том числе: в 2005 году - 200; в 2006 году - 265 | | |
| криминалистической техники; | | | 2005 - 2006 годы | 1 010 В том числе: в 2005 году - 800; в 2006 году - 210 | | |
| специальных технических средств; | | | 2005 - 2006 годы | 1 100 В том числе: в 2005 году - 600; в 2006 году - 500 | | |
| специального снаряжения; | | | 2005 - 2006 годы | 925 В том числе: в 2005 году - 400; в 2006 году - 525 | | |
| транспортных средств | | | 2006 год | 500 | | |
6.5. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию: | Недостаточная техническая оснащенность СУВДТ | Повышение антитеррористической защищенности объектов воздушного, железнодорожного и речного транспорта | 2005 - 2006 годы | 4 400 В том числе: в 2005 году - 2 400; в 2006 году - 2 000 | Областной бюджет | СУВДТ, министерство управления финансами Самарской области |
| специальной техники; | | | 2005 - 2006 годы | 1 460 В том числе: в 2005 году - 920; в 2006 году - 540 | | |
| специального снаряжения для групп боевого применения ОМОН; | | | 2005 - 2006 годы | 1 480 В том числе: в 2005 году - 1 220; в 2006 году - 260 | | |
| криминалистической техники | | | 2005 - 2006 годы | 1 460 В том числе: в 2005 году - 260; в 2006 году - 1 200 | | |
6.6. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специальной и оргтехники, средств связи и автотранспорта | Недостаточная техническая оснащенность учреждений и подразделений ГУИН | Укрепление материально- технической базы | 2005 - 2006 годы | 2 000 В том числе: в 2005 году - 1 000; в 2006 году - 1 000 | Областной бюджет | ГУИН, министерство управления финансами Самарской области |
6.7. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специальной и оргтехники, средств связи и автотранспорта | Недостаточная техническая оснащенность ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ РФ | Укрепление материально- технической базы | 2005 - 2006 годы | 4 800 В том числе: в 2005 году - 2 500; в 2006 году - 2 300 | Областной бюджет | ТО "Самара" ЮВРПУ ФСБ РФ, министерство управления финансами Самарской области |
6.8. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специальной и оргтехники, средств связи | Недостаточная техническая оснащенность отдела ФСБ РФ по 2 ОА ПУрВО | Укрепление материально- технической базы | 2005 - 2006 годы | 200 В том числе: в 2005 году - 100; в 2006 году - 100 | Областной бюджет | Отдел ФСБ РФ по 2 ОА ПУрВО, министерство управления финансами Самарской области |
6.9. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специальной техники и автотранспорта | Недостаточная техническая оснащенность Центра ГОЧС | Повышение уровня обеспечения средствами ликвидации последствий террористических акций | 2005 - 2006 годы | В 2006 году - 4 500 В том числе: в 2005 году - 2 500; в 2006 году - 2 000 | Областной бюджет | ГУ МЧС РФ по Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
6.10. | Финансирование расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию специального медицинского оборудования для областного центра медицины катастроф | Необходимость дополнительного оборудования для оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате террористических акций | Своевременное оказание медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате террористических акций | 2005 - 2006 годы | 2 000 В том числе: в 2005 году - 800; в 2006 году - 1 200 | Областной бюджет | Министерство здравоохранения Самарской области, областной центр медицины катастроф, министерство управления финансами Самарской области |
6.11. | Финансирование приобретения и ввода в эксплуатацию специальной аппаратуры комплексной системы обеспечения безопасности для объектов культуры Самарской области | Необходимость оборудования объектов культуры Самарской области системами обеспечения безопасности | Повышение уровня антитеррористической защиты | 2005 - 2006 годы | 15 000 В том числе: в 2005 году - 5 000; в 2006 году - 10 000 | Областной бюджет | Министерство культуры и молодежной политики Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
| | | | | | | |