Действующий

О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области (с изменениями на 15 июня 2020 года)



Статья 35. Осуществление учета и ведение реестра


(в ред. Закона Самарской области от 28.12.2015 N 139-ГД)


1. Для учета имущества Самарской области органы государственной власти Самарской области, государственные унитарные предприятия Самарской области и государственные учреждения Самарской области представляют в уполномоченный орган по управлению имуществом документы, предусмотренные положением об учете.


Формы представляемых документов устанавливаются уполномоченным органом по управлению имуществом.


2. Ведение реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях и включает в себя ведение электронной базы данных имущества Самарской области.


3. В случае изъятия правоохранительными органами электронной базы данных имущества Самарской области (ее частей) или документов, содержащих сведения об имуществе Самарской области, уполномоченный орган по управлению имуществом сохраняет копии изымаемой информации в электронном виде или на бумажных носителях.


4. Органы государственной власти Самарской области, государственные унитарные предприятия Самарской области и государственные учреждения Самарской области обязаны ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять в уполномоченный орган по управлению имуществом документы, определенные положением об учете, для ежегодного учета.


5. В случае изменения сведений об органах государственной власти Самарской области, государственных унитарных предприятиях Самарской области и государственных учреждениях Самарской области либо о находящихся у них объектах недвижимого имущества, относящихся к собственности Самарской области, документы, определенные положением об учете, для внеочередного учета, должны быть представлены в уполномоченный орган по управлению имуществом в течение 30 календарных дней с момента изменения сведений.