2.1. Председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии назначаются Губернатором Самарской области.
2.2. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство Комиссией;
созывает и ведет заседания Комиссии, утверждает решения Комиссии об итогах Конкурса, подписывает протоколы заседаний и представления Комиссии;
в случае необходимости поручает проведение заседания Комиссии своему заместителю;
дает устные и письменные поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
согласовывает годовые отчеты о расходовании средств, выделенных на выплату Премий и Грантов, экспертизу произведений, программ и проектов и техническое обеспечение деятельности Комиссии.
2.3. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
2.4. Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное проведение заседаний Комиссии, не позднее чем за пять дней до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии.
2.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и принятии решений, а также выполняют поручения председателя Комиссии.
2.6. Каждый член Комиссии, в том числе председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии, обладают одним голосом.
2.7. Члены Комиссии могут представлять на конкурсы собственные произведения, программы и проекты. В этом случае их деятельность в работе Комиссии приостанавливается.
2.8. Члены Комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах.