Объем | ||||||||
N | Наименование основных | Всего |
| В том числе | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1. | Совершенствование | |||||||
1.1. | Разработка, утверждение и | Финансирова- | ||||||
1.2. | Разработка и реализация | Финансирова- | ||||||
1.3. | Разработка положения о | Финансирова- | ||||||
1.4. | Разработка и реализация | Финансирова- | ||||||
1.5. | Подготовка экономического | Финансирова- | ||||||
2. | Реформирование системы | |||||||
2.1. | Повышение квалификации | Финансирова- | ||||||
2.2. | Разработка и реализация | Финансирова- | ||||||
2.3. | Мониторинг рынка | Финансирова- | ||||||
2.4. | Развитие системы | Финансирова- | ||||||
2.5. | Создание информационной | Финансирова- | ||||||
2.6. | Участие совместно с | Финансирова- | ||||||
3. | Безопасность перевозок | |||||||
3.1. | Разработка и внедрение | Финансирова- | ||||||
3.2. | Разработка и осуществление | Финансирова- | ||||||
3.3. | Обозначение остановочных | 1,0 | Привлеченные | 0,2 | 0,2 | |||
3.4. | Проведение месячников | Финансирова- | ||||||
3.5. | Организация и проведение | Финансирова- | ||||||
3.6. | Организация работы по | Финансирова- | ||||||
3.7. | Организация и проведение | 0,5 | Привлеченные | 0,1 | 0,1 | |||
Всего: | 1,5 | 0,3 | 0,3 | |||||
4. | Экология | |||||||
4.1. | Осуществление закупок | В объеме | ||||||
4.2. | Осуществление закупок | В объеме | ||||||
4.3. | Корректировка маршрутной | Финансирова- | ||||||
5. | Закупка подвижного состава | |||||||
5.1. | Автобусы | Количество | 300 | 20 | 40 | |||
Стоимость | 405,3 | Бюджет | 11,2 | 34,3 | ||||
5.2. | Трамваи | Количество | 58 | 8 | 10 | |||
Стоимость | 388,6 | Бюджет | 53,6 | 67,0 | ||||
5.3. | Троллейбусы | Количество | 130 | 10 | 20 | |||
Стоимость | 234,0 | Бюджет | 18,0 | 36,0 | ||||
5.4. | Вагоны метро | Количество | 8 | - | - | |||
Стоимость | 57,6 | Бюджет | - | - | ||||
Всего | 1085,5 | 82,8 | 137,3 | |||||
6. | Капитальный ремонт | |||||||
6.1. | Автобусы | Количество | 150 | 10 | 20 | |||
Стоимость | 30,0 | Бюджет | 2,0 | 4,0 | ||||
6.2. | Трамваи | Количество | 100 | 10 | 15 | |||
Стоимость | 100,0 | Бюджет | 10,0 | 15,0 | ||||
6.3. | Троллейбусы | Количество | 100 | 10 | 15 | |||
Стоимость | 22,0 | Бюджет | 2,2 | 3,3 | ||||
6.4. | Вагоны метро | Количество | 12 | 2 | 2 | |||
Стоимость | 3,96 | Бюджет | 0,66 | 0,66 | ||||
Всего | 155,96 | 14,86 | 22,96 | |||||
7. | Строительство | и | ||||||
7.1. | Реконструкция | 0,6 | Привлеченные | 0,2 | ||||
7.2. | Строительство автостанции | 2,6 | Привлеченные | 0,2 | ||||
7.3. | Строительство | автостанции | 2,4 | Привлеченные | ||||
7.4. | Реконструкция | автостанции | 1,6 | Привлеченные | ||||
7.5. | Подача заявки и решение | 0,6 | Привлеченные | |||||
7.6. | Реконструкция | 0,6 | Привлеченные | |||||
Всего: | 8,4 | 0,4 | ||||||
Итого на реализацию программы: | 1251,36 | 97,96 | 160,96 | |||||
в том числе по источникам | ||||||||
= бюджет города Самары | 1241,46 | 97,66 | 160,26 | |||||
= внебюджетные источники | 9,9 | 0,3 | 0,7 |
Продолжение таблицы
Объем | |||||||||
N | Наименование основных | В том числе |
| ||||||
2005 | 2006 | 2007 | |||||||
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1. | Совершенствование | ||||||||
1.1. | Разработка, утверждение и | Департамент | |||||||
1.2. | Разработка и реализация | Департамент | |||||||
1.3. | Разработка положения о | Департамент | |||||||
1.4. | Разработка и реализация | Департамент | |||||||
1.5. | Подготовка экономического | Департамент | |||||||
2. | Реформирование системы | ||||||||
2.1. | Повышение квалификации | Муниципальные | |||||||
2.2. | Разработка и реализация | Муниципальные | |||||||
2.3. | Мониторинг рынка | Муниципальные | |||||||
2.4. | Развитие системы | Муниципальные | |||||||
2.5. | Создание информационной | Муниципальные | |||||||
2.6. | Участие совместно с | Департамент | |||||||
3. | Безопасность перевозок | ||||||||
3.1. | Разработка и внедрение | Департамент | |||||||
3.2. | Разработка и осуществление | Департамент | |||||||
3.3. | Обозначение остановочных | 0,2 | 0,2 | 0,2 | Муниципальные | ||||
3.4. | Проведение месячников | Департамент | |||||||
3.5. | Организация и проведение | Департамент | |||||||
3.6. | Организация работы по | Департамент | |||||||
3.7. | Организация и проведение | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Департамент | ||||
Всего: | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||||||
4. | Экология | ||||||||
4.1. | Осуществление закупок | Департамент | |||||||
4.2. | Осуществление закупок | Департамент | |||||||
4.3. | Корректировка маршрутной | Департамент | |||||||
5. | Закупка подвижного состава | ||||||||
5.1. | Автобусы | Количество | 70 | 80 | 90 | Департамент | |||
Стоимость | 74,8 | 121,9 | 163,1 | муниципальные | |||||
5.2. | Трамваи | Количество | 10 | 15 | 15 | Департамент | |||
Стоимость | 67,0 | 100,5 | 100,5 | МУП ТТУ | |||||
5.3. | Троллейбусы | Количество | 30 | 30 | 40 | Департамент | |||
Стоимость | 54,0 | 54,0 | 72,0 | МУП ТТУ | |||||
5.4. | Вагоны метро | Количество | 2 | 3 | 3 | Департамент | |||
Стоимость | 14,4 | 21,6 | 21,6 | МУП "Самарский | |||||
Всего | 210,2 | 298,0 | 357,2 | ||||||
6. | Капитальный ремонт | ||||||||
6.1. | Автобусы | Количество | 30 | 40 | 50 | Муниципальные | |||
Стоимость | 6,0 | 8,0 | 10,0 | пассажирского | |||||
6.2. | Трамваи | Количество | 20 | 25 | 30 | МУП ТТУ | |||
Стоимость | 20,0 | 25,0 | 30,0 | ||||||
6.3. | Троллейбусы | Количество | 20 | 25 | 30 | МУП ТТУ | |||
Стоимость | 4,4 | 5,5 | 6,6 | ||||||
6.4. | Вагоны метро | Количество | 2 | 3 | 3 | МУП "Самарский | |||
Стоимость | 0,66 | 0,99 | 0,99 | ||||||
Всего | 31,06 | 39,49 | 47,59 | ||||||
7. | Строительство | и | |||||||
7.1. | Реконструкция | 0,4 | МУП СПАТП-5, | ||||||
7.2. | Строительство автостанции | 0,4 | 1,0 | 1,0 | МУП СПАТП-4, | ||||
7.3. | Строительство | автостанции | 0,2 | 1,0 | 1,2 | МУП СПАТП-2 | |||
7.4. | Реконструкция | автостанции | 0,2 | 0,4 | 1,0 | МУП СПАТП-3 | |||
7.5. | Подача заявки и решение | 0,2 | 0,4 | МУП | |||||
7.6. | Реконструкция | 0,2 | 0,4 | МУП СПАТП-5 | |||||
Всего: | 1,4 | 3,0 | 3,6 | ||||||
Итого на реализацию программы: | 242,96 | 340,79 | 408,69 | ||||||
в том числе по источникам | |||||||||
= бюджет города Самары | 247,26 | 337,49 | 404,79 | ||||||
= внебюджетные источники | 1,7 | 3,3 | 3,9 |