Департамент науки и образования Администрации области (министерство образования и науки Самарской области) как головной исполнитель Программы осуществляет реализацию Программы путем заключения договоров поставки автотранспортных средств. Отбор поставщиков проводится департаментом науки и образования Администрации области (министерством образования и науки Самарской области) на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством путем проведения торгов на размещение заказа на поставку автотранспортных средств.
Департамент науки и образования Администрации области (министерство образования и науки Самарской области) направляет в департамент управления финансами Администрации области (министерство управления финансами Самарской области) ежегодно до 1 февраля отчет об исполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за истекший год.
Контроль за использованием целевых бюджетных ассигнований, выделенных на выполнение Программы, осуществляет департамент управления финансами Администрации области (министерство управления финансами Самарской области).
Департамент управления государственным имуществом Администрации области (министерство имущественных отношений Самарской области) приобретаемые в рамках Программы транспортные средства закрепляет за областными образовательными учреждениями на праве оперативного управления.
Муниципальным образовательным учреждениям приобретаемые в рамках Программы транспортные средства передаются департаментом управления государственным имуществом Администрации области (министерством имущественных отношений Самарской области) по договору безвозмездного пользования.
Приобретаемые в рамках Программы транспортные средства подлежат использованию исключительно для организации (специальных) школьных перевозок.