Недействующий

О порядке предоставления работникам организаций бюджетной сферы, работникам органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или при

Статья 3. Условия предоставления субсидии

1. Субсидия за счет средств областного бюджета предоставляется заявителю, являющемуся работником организации бюджетной сферы, государственным или муниципальным служащим Самарской области, нуждающемуся в улучшении жилищных условий и состоящему, в соответствии с законодательством, на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления и (или) по месту работы.

2. Снятие с учета заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий, и членов его семьи в случае использования субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Для получения субсидии на строительство или приобретение жилья работники организаций бюджетной сферы и работники органов местного самоуправления в Самарской области представляют в орган местного самоуправления по местожительству, а работники органов государственной власти Самарской области - в орган государственной власти Самарской области следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

заявление о предоставлении субсидии, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи;

для граждан, не состоящих на учете лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в органе местного самоуправления по местожительству - справку с места работы в организации бюджетной сферы, органе государственной власти или местного самоуправления Самарской области (с указанием времени и оснований постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий);

справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в квартире по местожительству заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

документы, удостоверяющие личность членов семьи и родственные отношения заявителя и членов его семьи;

сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи;

копию трудовой книжки заявителя, являющегося работником организации бюджетной сферы, работником органа государственной власти Самарской области или органа местного самоуправления в Самарской области;

справки из государственного учреждения юстиции "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении субсидии.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, орган государственной власти Самарской области:

осуществляют учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и оформление документов на предоставление субсидий с учетом времени пребывания в списках учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, количества иждивенцев, возрастной группы заявителя, а также соотношения месячного совокупного дохода семьи заявителя к сумме величин прожиточного минимума для данной семьи;

подготавливают и представляют в Фонды решение органа местного самоуправления в Самарской области или органа государственной власти Самарской области о предоставлении субсидии, а также следующие документы:

копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в двух экземплярах);

заявление о предоставлении субсидии, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи (оригинал и копию);

справку с места работы заявителя в организации бюджетной сферы, органе государственной власти или местного самоуправления Самарской области (с указанием времени и оснований постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий) либо заверенные выписки из документов о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления по местожительству заявителя (оригинал и копию);

справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в квартире по местожительству заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал и копию);

копии документов, удостоверяющих личность членов семьи и родственные отношения заявителя и членов его семьи (в двух экземплярах);

сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи (оригинал и копию);

копию трудовой книжки заявителя, являющегося работником организации бюджетной сферы, работником органа государственной власти Самарской области или органа местного самоуправления в Самарской области (в двух экземплярах);

справки из государственного учреждения юстиции "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении субсидии (оригинал и копию).

При индивидуальном жилищном строительстве дополнительно представляются следующие документы:

копии документов, подтверждающих право на земельный участок;

проектно-сметная документация на строительство жилого дома;

разрешительная документация на строительство жилого дома.

5. При принятии решения о предоставлении субсидии во внимание принимается платежеспособность семьи заявителя, позволяющая за счет собственных или заемных средств обеспечить покрытие разницы между стоимостью приобретаемого (строящегося) жилья и размером предоставляемой субсидии.

6. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области обобщает списки получателей субсидий, представленные органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления в Самарской области.

7. Вопросы, связанные с предоставлением работникам органов государственной власти Самарской области субсидий на строительство или приобретение жилья, рассматриваются: