1. Субсидия за счет средств областного бюджета предоставляется заявителю, являющемуся работником организации бюджетной сферы, государственным или муниципальным служащим Самарской области, нуждающемуся в улучшении жилищных условий и состоящему, в соответствии с законодательством, на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления и (или) по месту работы.
2. Снятие с учета заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий, и членов его семьи в случае использования субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Для получения субсидии на строительство или приобретение жилья работники организаций бюджетной сферы и работники органов местного самоуправления в Самарской области представляют в орган местного самоуправления по местожительству, а работники органов государственной власти Самарской области - в орган государственной власти Самарской области следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заявление о предоставлении субсидии, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи;
для граждан, не состоящих на учете лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в органе местного самоуправления по местожительству - справку с места работы в организации бюджетной сферы, органе государственной власти или местного самоуправления Самарской области (с указанием времени и оснований постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в квартире по местожительству заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
документы, удостоверяющие личность членов семьи и родственные отношения заявителя и членов его семьи;
сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи;
копию трудовой книжки заявителя, являющегося работником организации бюджетной сферы, работником органа государственной власти Самарской области или органа местного самоуправления в Самарской области;
справки из государственного учреждения юстиции "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении субсидии.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, орган государственной власти Самарской области:
осуществляют учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и оформление документов на предоставление субсидий с учетом времени пребывания в списках учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, количества иждивенцев, возрастной группы заявителя, а также соотношения месячного совокупного дохода семьи заявителя к сумме величин прожиточного минимума для данной семьи;
подготавливают и представляют в Фонды решение органа местного самоуправления в Самарской области или органа государственной власти Самарской области о предоставлении субсидии, а также следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в двух экземплярах);
заявление о предоставлении субсидии, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи (оригинал и копию);
справку с места работы заявителя в организации бюджетной сферы, органе государственной власти или местного самоуправления Самарской области (с указанием времени и оснований постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий) либо заверенные выписки из документов о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления по местожительству заявителя (оригинал и копию);
справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в квартире по местожительству заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал и копию);
копии документов, удостоверяющих личность членов семьи и родственные отношения заявителя и членов его семьи (в двух экземплярах);
сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи (оригинал и копию);
копию трудовой книжки заявителя, являющегося работником организации бюджетной сферы, работником органа государственной власти Самарской области или органа местного самоуправления в Самарской области (в двух экземплярах);
справки из государственного учреждения юстиции "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении субсидии (оригинал и копию).
При индивидуальном жилищном строительстве дополнительно представляются следующие документы:
копии документов, подтверждающих право на земельный участок;
проектно-сметная документация на строительство жилого дома;
разрешительная документация на строительство жилого дома.
5. При принятии решения о предоставлении субсидии во внимание принимается платежеспособность семьи заявителя, позволяющая за счет собственных или заемных средств обеспечить покрытие разницы между стоимостью приобретаемого (строящегося) жилья и размером предоставляемой субсидии.
6. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области обобщает списки получателей субсидий, представленные органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления в Самарской области.
7. Вопросы, связанные с предоставлением работникам органов государственной власти Самарской области субсидий на строительство или приобретение жилья, рассматриваются: