1. После рассмотрения заявления об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет руководитель государственного органа (структурного подразделения государственного органа Самарской области) ходатайствует перед Губернатором области об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет (приложение N 3).
(в ред. Закона Самарской области от 19.12.2016 N 139-ГД)
2. К ходатайству об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет прилагаются:
(в ред. Закона Самарской области от 19.12.2016 N 139-ГД)
а) заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет;
(в ред. Закона Самарской области от 19.12.2016 N 139-ГД)
б) справка об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы с приложением копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной службы;
(в ред. Закона Самарской области от 06.06.2006 N 56-ГД)
б.1) справка об исчислении трудового стажа на территории Самарской области с приложением копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих трудовой стаж на территории Самарской области;
(пп. "б.1" введен Законом Самарской области от 10.05.2018 N 35-ГД)
в) личный листок по учету кадров (копия);
г) справка о месячном денежном вознаграждении (содержании);
д) справка о виде и размере получаемой пенсии.
(в ред. Закона Самарской области от 10.12.2003 N 115-ГД)
Прилагаемые к ходатайству копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих стаж государственной службы, трудовой стаж на территории Самарской области, копия личного листка по учету кадров и справка о месячном денежном вознаграждении (содержании) заверяются подписью руководителя государственного органа (структурного подразделения государственного органа Самарской области) либо уполномоченного им лица и печатью.