Действующий

Об утверждении Положения об Управлении по рекламной деятельности администрации города

3. Основные функции Управления

В целях решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществление регистрации и учета заявок на выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

3.2. Определение перечня организаций, проводящих согласование средств наружной рекламы и мест их размещения.

3.3. Выдача и продление разрешений на распространение наружной рекламы.

3.4. Проведение конкурсов и аукционов на размещение рекламоносителей.

3.5. Оформление договоров на размещение рекламоносителей на объектах муниципальной собственности.

3.6. Ведение учета рекламоносителей, размещенных на территории города Самары.

3.7. Осуществление контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения, за соответствием установленных рекламоносителей проектной документации.

3.8. Осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы на территории города.

3.9. Координация деятельности уполномоченных организаций в части контроля за соблюдением требовании к рекламоносителям, местам их размещения.

3.10. Участие в подготовке городских мероприятий в части рекламного оформления города.

3.11. Подготовка и представление заместителю главы администрации города проектов нормативных правовых актов, регламентирующих распространение наружной рекламы в г. Самаре.

3.12. Осуществление информационной, разъяснительной, консультационной работы по вопросам распространения наружной рекламы.

3.13. Организация и ведение систематического учета и хранения документации на распространение наружной рекламы в соответствии с требованиями федеральных законов, законами Самарской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3.14. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами, на которые возложен контроль за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации о рекламе.