1. Выдача Паспорта и продление срока его действия производится на основании следующих документов:
а) заявления организации;
б) копии учредительных документов;
в) копии свидетельства о государственной регистрации;
г) отчета о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий финансовый год и отчета о финансово-хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату в течение текущего финансового года.
(п. "г" в ред. Закона Самарской области от 28.12.2010 N 159-ГД)
2. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности благотворительной организации включает:
а) копию бухгалтерской (финансовой) отчетности;
б) описание проведенных благотворительных программ, определенных в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", и других видов основной деятельности с указанием достигнутых результатов;
в) сведения о должностных лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.
(часть 2 в ред. Закона Самарской области от 12.05.2015 N 47-ГД)
3. В результате рассмотрения заявления благотворительной организации принимается одно из следующих решений:
(в ред. Закона Самарской области от 07.03.2012 N 15-ГД)
а) о выдаче организации Паспорта и внесении сведений о благотворительной организации в Реестр;