Действующий

О благотворительной деятельности в Самарской области (с изменениями на 17 июня 2020 года)



Статья 9. Порядок выдачи Паспорта и продления срока его действия


1. Выдача Паспорта и продление срока его действия производится на основании следующих документов:


а) заявления организации;


б) копии учредительных документов;


в) копии свидетельства о государственной регистрации;


г) отчета о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий финансовый год и отчета о финансово-хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату в течение текущего финансового года.


(п. "г" в ред. Закона Самарской области от 28.12.2010 N 159-ГД)


2. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности благотворительной организации включает:


а) копию бухгалтерской (финансовой) отчетности;


б) описание проведенных благотворительных программ, определенных в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", и других видов основной деятельности с указанием достигнутых результатов;


в) сведения о должностных лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.


(часть 2 в ред. Закона Самарской области от 12.05.2015 N 47-ГД)


3. В результате рассмотрения заявления благотворительной организации принимается одно из следующих решений:


(в ред. Закона Самарской области от 07.03.2012 N 15-ГД)


а) о выдаче организации Паспорта и внесении сведений о благотворительной организации в Реестр;