1. Паспорт благотворительной организации (далее - Паспорт) - документ, удостоверяющий наличие у благотворительной организации Статуса и дающий право на получение благотворительной организацией налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Самарской области.
2. Паспорт выдается, продлевается, аннулируется Правительством Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 06.05.2004 N 65-ГД)
3. Паспорт выдается сроком на пять лет и продлевается на тот же срок.
Паспорт, продлеваемый в четвертый или последующие разы, выдается сроком на семь лет.
Выдача и продление Паспорта осуществляются в порядке, определенном настоящим Законом.
(часть 3 в ред. Закона Самарской области от 12.05.2015 N 47-ГД)
4. Форма Паспорта утверждается Правительством Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 06.05.2004 N 65-ГД)
5. Учет благотворительных организаций, получивших Паспорт, производится Правительством Самарской области путем ведения реестра благотворительных организаций в Самарской области (далее - Реестр). Форма Реестра и порядок его ведения устанавливаются Правительством Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 06.05.2004 N 65-ГД)
6. Благотворительная организация, получившая Паспорт, в случае изменения наименования, юридического адреса обязана в десятидневный срок с момента государственной регистрации данных изменений уведомить об этом орган, выдавший Паспорт.
7. В случае принятия решения о выдаче, продлении действия, аннулировании Паспорта Правительство Самарской области в десятидневный срок направляет соответствующие сведения в государственную налоговую инспекцию, в которой благотворительная организация состоит на налоговом учете.