Недействующий

О выборах глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления (с изменениями от 01.03.00г.)

Статья 38. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации. Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем на десятый день после опубликования решения о назначении выборов.

2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи,  на договорной основе предоставляют эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и печатной площади должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.

3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее чем за 55 дней до дня голосования.