Недействующий

О выборах глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления (с изменениями от 01.03.00г.)

Статья 36. Право на предвыборную агитацию

1. В период выборов главы муниципального образования, других должностных лиц местного самоуправления государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области.

2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.

3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации, в том числе для изложения своей предвыборной программы.

4. Агитация при проведении выборов может проводиться:

1) через средства массовой информации;

2) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссии, митингов, шествий, демонстраций);

3) путем выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных материалов;

4) в иных установленных законом формах.

5. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, граждане вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.

6. Предвыборную агитацию запрещено проводить нижеследующим организациям и лицам:

1) органам государственной власти, органам местного самоуправления;

2) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;

3) воинским частям, военным учреждениям и организациям;

4) военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей;

5) благотворительным организациям и религиозным объединениям;

6) членам избирательных комиссии с правом решающего голоса.

7. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.