Действующий

О прогнозе и Программе социально-экономического развития Самарской области на 1999-2001 годы

Дорожное хозяйство

Автомобильные дороги - один из показателей того, как развивается экономика региона.

Программой дорожного строительства предусматривается ввод дорог общего пользования до 300 километров ежегодно.

Это позволит решить проблему создания более гибкой системы транспортных связей, как внутриобластных, так и межрайонных.

Источником финансирования данной программы являются средства территориального и федерального дорожных фондов.

В соответствии с Меморандумом о развитии транспортного коридора "Центр-Поволжье-Урал" (июль 1998 г.) создается межрегиональная федеральная дирекция по подготовке к реализации проекта "Автомобильная магистраль в транспортном коридоре "Центр-Поволжье-Урал", в результате которого будет построена платная дорога, дублирующая направление устаревшей федеральной дороги М 5 "Урал" на средства территориального и федерального дорожных фондов.

Будет продолжена работа по развитию вексельного обращения и лизинговых услуг с целью уменьшения задолженности предприятий в территориальный дорожный фонд, а также тендерных подрядных торгов.

Осуществив привлечение кредитной линии МБРР, появится возможность профинансировать:

- строительство моста через реку Волгу в районе г. Октябрьска и реконструкцию автодороги до города Самары;

- реконструкцию федеральной автодороги "Самара-Уфа-Челябинск".

Погашение кредита предусмотреть из федерального дорожного фонда на основании договора между Правительством Российской Федерации и Администрации области.