Недействующий

ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 06 АПРЕЛЯ 1998 ГОДА N 82

О ЗАКУПКЕ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


_________________________________________________________________________________________________________     

Настоящее постановление утратило силу. - Постановление Губернатора Самарской области от 16 декабря 2003 г. N 474

_________________________________________________________________________________________________________     

В целях закупки автобусов для городских и пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать тендерный комитет по организации и проведению конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области и утвердить его состав согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области.

3. Контроль за заключением и исполнением договоров на выделение и возврат бюджетных ссуд с администрациями городов возложить на департамент финансов Администрации области (Аронина), за выполнением настоящего постановления - на департамент по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области (Родионова).

Губернатор
Самарской области                             К.А. Титов


ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА (ТЕНДЕРА) НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 (далее -Положение)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Самарской области
от 06.04.98 N 82


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение по организации и проведению конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области разработано в соответствии с:

- Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд";

- Законом Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации";

- Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

предмет конкурсного отбора - автобусы, предназначенные для пассажирских перевозок в трудных климатических условиях и эксплуатации в городах Самарской области;

участник конкурса - субъект хозяйственной деятельности любой организационно-правовой формы;

заказчик - юридическое лицо, выступающее инициатором организации проведения конкурса (тендера);

тендерная документации - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса;

тендерный комитет - орган, созданный для организации и проведения конкурса;

тендер - конкурсная форма проведения отбора, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;

претендент - лицо, решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты;

оферта - предложение заключить договор на условиях, определяемых в тендерной документации;

оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;

альтернативное предложение - предложение, предоставляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия.

1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса (тендера) являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований, объективность оценки и предпочтение при прочих равных условиях отечественным участникам конкурса.

1.4. Основной задачей конкурса является обеспечение выбора наиболее эффективного варианта закупки городских автобусов, предлагаемых фирмами-изготовителями и поставщиками с привлечением долгосрочных целевых кредитов от зарубежных и российских банков.

1.5. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурсного отбора поставщика автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок в городах области.

1.6. Тендерный комитет образуется постановлением Губернатора области с целью проведения на конкурсной основе торгов по закупке городских автобусов для общественного транспорта.

1.7. В состав тендерного комитета включены представители департамента по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи, департамента по экономике, департамента финансов Администрации области, специалисты других государственных органов, руководители ряда пассажирских автотранспортных предприятий, консультанты и эксперты.

Работой тендерного комитета руководит его председатель.

1.8. Техническое обслуживание деятельности тендерного комитета осуществляет управление транспорта и связи департамента по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области.

1.9. В конкурсном отборе могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности любой организационно-правовой формы, независимо от формы собственности.

Претендент:

должен иметь опыт в поставках и организации сервисного обслуживания автобусов городского и пригородного назначения, положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять налоговые обязательства;

не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации( для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом);

претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Запрещается участие в конкурсном отборе предприятий, имеющих финансовую или иную зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и установленную в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. Участники конкурсного отбора.

2.1. Основными участниками конкурсного отбора являются:

заказчик - Администрации Самарской области:

- принимает решение о проведении конкурсного отбора;

- определяет предмет конкурса;

- формирует тендерный комитет и утверждает регламент его работы;

- направляет и контролирует деятельность тендерного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке конкурсной (тендерной) и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и проведению конкурса;

- заключает контракт с победителем конкурса (тендера);

- рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;

- ликвидирует тендерный комитет;

- несет все расходы по подготовке и проведению конкурса.

организатор конкурсного отбора - открытое акционерное общество "Волгатранстерминал";

тендерный комитет;

претенденты;

оференты.

2.3. Департамент финансов Администрации области:

- заключает с администрациями городов области договоры на выделение и возврат бюджетных ссуд путем передачи им автобусов в соответствии с утвержденными Губернатором Самарской области результатами конкурса (тендера);

- выступает получателем у победителя конкурса (тендера) долгосрочного целевого кредита на централизованную оплату закупаемых автобусов в объемах для:

а) 85% оплаты до полной стоимости единицы автобуса;

б) 10,33% таможенных оплат;

- осуществляет 15% предварительную оплату победителю-поставщику автобусов предусмотренными средствами в расходах областного бюджета по отрасли "Транспорт";

- осуществляет ежегодную пролонгацию договоров с администрациями городов на выделение и возврат бюджетных ссуд за переданные им автобусы;

- выполняет возврат заемных средств по кредитному соглашению с победителем, представившим долгосрочные целевые финансовые ресурсы на закупку пассажирских автобусов для городов области;

- готовит предложения для внесения в Губернскую Думу о привлечении кредитных ресурсов на приобретение автобусов для пригородных и городских пассажирских перевозок в области.

2.4. Организатор конкурсного отбора - открытое акционерное общество "Волгатранстерминал" осуществляет:

- подготовительные мероприятия по проведению конкурса (тендера);

- подготовку конкурсной (тендерной) и другой необходимой документации;

- рассылку в полном объеме документации претендентам конкурса (тендера);

- переписку и разъяснения, касающиеся участия претендентов в конкурсе (тендере);

- учет и хранение оферт (документации);

- анализ представленной претендентами открытой документации;

- учет и хранение закрытых оферт (документации);

- внесение предложений тендерному комитету;

- подготовку проекта контракта с победителем на поставку автобусов;

- исполнение всех функций "получателя" автобусов от поставщика до передачи их администрациям городов;

- взаимодействие с поставщиком по гарантийному обслуживанию автобусов;

- отчет перед заказчиком по расходам, связанным с выполнением функций организатора;

- юридическую ответственность организатора.

2.5. Тендерный комитет:

- подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления;

- производит сбор заявок на участие в конкурсе;

- организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;

- проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;

- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;

- осуществляет процедуру конкурсного отбора и ее оформление;

- определяет победителя (победителей) или принимает иное решение по результатам конкурса;

- представляет на утверждение Губернатору Самарской области результаты конкурсного отбора.

2.6. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет для участия в конкурсе.

Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:

- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;

- вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции.

2.7. Претендент имеет право:

- получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурсного отбора;

- обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке представления его оферты в письменной форме.

2.8. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»