Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 1993 года № 115

О частичном изменении и дополнении Постановления Главы администрации области от 29 июня 1992 года № 192

(с изменениями на 20 июня 2007 года)

 _______________________________________________________________________________________________

Постановление  утратило силу - Постановление Губернатора Самарской области от 20 июня 2007 г. № 107

  ________________________________________________________________________________________________

         В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 844 "О государственной программе создания в Поволжском регионе поселений российских немцев на базе фермерских агрокомплексов" и в связи с началом финансирования Правительством Российской Федерации Программы немедленных действий по созданию в Поволжском регионе (Самарской области) фермерских агрокомплексов с участием российских немцев


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В частичное изменение и дополнение постановления главы администрации области от 29.06.92. N 192 "О координационном Совете и едином заказчике исполнения проекта создания комплекса крестьянских (фермерских) хозяйств с привлечением российских немцев":

1.1. Включить в состав координационного Совета по реализации российско-германского проекта создания частных семейных ферм с привлечением немецких семей, утвержденный вышеуказанным постановлением:

     Ветцель Х.Э.            руководитель группы экспертов
                             германской фирмы "Аграрунд-
                             Гидротехник" ГМБХ, генеральный
                             агент банка "Кредит анштальт
                             фюр Видерауфбау"

     Орлова Л.В.             управляющий директор акционерного
                             общества "Системы менеджмента и
                             производства"

     Жирнова Н.Н.            главный бухгалтер финансового
                             управления комитета по экономике
                             и финансам администрации области

1.2. Изложить пункт 2 вышеуказанного постановления в следующей редакции:

"2. Считать государственным заказчиком по реализации проекта создания крестьянских (фермерских) хозяйств с участием российских немцев в Самарской области администрацию области.

Делегировать функции государственного заказчика в рамках Программы немедленных действий по созданию в Поволжском регионе (Самарская область) фермерских агрокомплексов с участием российских немцев организации-исполнителю акционерному обществу "Феникс" за исключением функции аккумулирования и передачи финансовых средств организации-исполнителю".

1.3. Утвердить Положение о порядке финансирования Государственной Программы создания в Поволжском регионе поселений российских немцев на базе фермерских агрокомплексов в Самарской области (прилагается).

     Глава администрации
     области                                    К.А.Титов


УТВЕРЖДЕНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 1993 Г. N 115

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ В ПОВОЛЖСКОМ РЕГИОНЕ ПОСЕЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА БАЗЕ ФЕРМЕРСКИХ АГРОКОМПЛЕКСОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Предложение о порядке и механизме финансирования подготовлено с учетом действующих правил финансирования проектов на территории Российской Федерации, а также пожеланий генерального представителя банка "Кредитанштальт фюр Видерауфбау".

1. Общие принципы

1.1. Распорядиться выделенными из российского бюджета средствами может только координационый Совет, куда входят представители администрации области, организации-исполнителя и генеральный представитель банка "Кредитанштальт фюр Видерауфбау".

1.2. Выделенные республиканским бюджетом средства могут быть использованы на цели проекта.

2. Порядок прохождения средств

2.1. Все средства поступают из бюджета РФ в бюджет области.

2.2. Финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области приводит эти средства в соответствие со статьей бюджета, направленной на реализацию Программы немедленных действий.

2.3. Решение о направлениях использования средств принимается исключительно координационным Советом области. Финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области реализует решения координационного Совета в части финансовых операций. Оперативную работу внутри координационного Совета осуществляет специальная рабочая группа, уполномоченная Советом. Перечисление средств осуществляется финансовым управлением комитета по экономике и финансам администрации области согласно письменному решению рабочей группы координационного Совета при наличии подписей всех ее членов.

Состав рабочей группы:

- председатель координационного Совета;

- представитель организации-исполнителя;

- представитель Генерального агента банка "Кредитанштальт фюр Видерауфбау" (руководитель группы немецких экспертов фирмы АГТ).

В обоснованных исключительных случаях руководители могут быть представлены их заместителями.


2.4. Организация-координатор по решению координационного Совета получает предусмотренные в смете средства на менеджмент, консалтинг и координационную работу по 50% во втором и третьем кварталах 1993 г. в размере 4,7% от общей суммы.

2.5. Организация-исполнитель по решению координационного Совета получает соответствующий аванс на реализацию части проекта в размере 50% (включая расходы на менеджмент и консалтинг - 6,5%, рабочее проектирование - до 12%). Поступившие средства расходуются строго в пределах утвержденной сметы. (Смета расходов по объектам представляется проектной организацией, согласуется с исполнителем проекта, независимой экспертизой и представляется в координационный Совет).

2.6. Организация-исполнитель планирует надлежащее использование аванса на основе детализированной и подлежащей контролю подлинной ведомости и предъявляет документ координационному Совету. Эта ведомость должна оформляться каждые 2 месяца.

2.7. Расходы, документально оформленные и одобренные Советом как по цели применения, так и по сумме, подлежат возмещению организации-исполнителю в недельный срок. Размеры суммы, подлежащей возмещению, ограничиваются размерами средств, выделенных на реализацию проекта и имеющимися в наличии (по области).

2.8. Рабочая группа координационного Совета вправе использовать средства, которые не могут быть в данный момент применены в рамках Программы немедленных действий для получения прибыли. При этом необходимо поместить средства надежно и своевременно, чтобы в соответствии с предполагаемыми издержками имелась достаточная ликвидность.

2.9. Рабочая группа отвечает перед координационным Советом и регулярно отчитывается за финансовые средства.

3. Организация-исполнитель

3.1. Расходует средства на цели, предусмотренные общей сметой.

3.2. Представляет в координационный Совет ежемесячные отчеты о расходовании средств.

3.3. Каждые два месяца представляет координационному Совету подлинную ведомость по расходу средств.

3.4. Исходя из актуальности решаемых задач, исполнитель проекта вправе произвести корректировку статей расходов внутри сметы в пределах 10%. Все изменения подобного рода должны быть обоснованы затем на координационном Совете.


Начальник финансового управления комитета по экономике и финансам администрации области            В.А.Горин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»