ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 апреля 1993 года № 115
О частичном изменении и дополнении Постановления Главы администрации области от 29 июня 1992 года № 192
(с изменениями на 20 июня 2007 года)
_______________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Губернатора Самарской области от 20 июня 2007 г. № 107
________________________________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 844 "О государственной программе создания в Поволжском регионе поселений российских немцев на базе фермерских агрокомплексов" и в связи с началом финансирования Правительством Российской Федерации Программы немедленных действий по созданию в Поволжском регионе (Самарской области) фермерских агрокомплексов с участием российских немцев
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В частичное изменение и дополнение постановления главы администрации области от 29.06.92. N 192 "О координационном Совете и едином заказчике исполнения проекта создания комплекса крестьянских (фермерских) хозяйств с привлечением российских немцев":
1.1. Включить в состав координационного Совета по реализации российско-германского проекта создания частных семейных ферм с привлечением немецких семей, утвержденный вышеуказанным постановлением:
Ветцель Х.Э. руководитель группы экспертов
германской фирмы "Аграрунд-
Гидротехник" ГМБХ, генеральный
агент банка "Кредит анштальт
фюр Видерауфбау"
Орлова Л.В. управляющий директор акционерного
общества "Системы менеджмента и
производства"
Жирнова Н.Н. главный бухгалтер финансового
управления комитета по экономике
и финансам администрации области
1.2. Изложить пункт 2 вышеуказанного постановления в следующей редакции:
"2. Считать государственным заказчиком по реализации проекта создания крестьянских (фермерских) хозяйств с участием российских немцев в Самарской области администрацию области.
Делегировать функции государственного заказчика в рамках Программы немедленных действий по созданию в Поволжском регионе (Самарская область) фермерских агрокомплексов с участием российских немцев организации-исполнителю акционерному обществу "Феникс" за исключением функции аккумулирования и передачи финансовых средств организации-исполнителю".
1.3. Утвердить Положение о порядке финансирования Государственной Программы создания в Поволжском регионе поселений российских немцев на базе фермерских агрокомплексов в Самарской области (прилагается).
Глава администрации
области К.А.Титов
УТВЕРЖДЕНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 1993 Г. N 115
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ В ПОВОЛЖСКОМ РЕГИОНЕ ПОСЕЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА БАЗЕ ФЕРМЕРСКИХ АГРОКОМПЛЕКСОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Предложение о порядке и механизме финансирования подготовлено с учетом действующих правил финансирования проектов на территории Российской Федерации, а также пожеланий генерального представителя банка "Кредитанштальт фюр Видерауфбау".
1. Общие принципы
1.1. Распорядиться выделенными из российского бюджета средствами может только координационый Совет, куда входят представители администрации области, организации-исполнителя и генеральный представитель банка "Кредитанштальт фюр Видерауфбау".
1.2. Выделенные республиканским бюджетом средства могут быть использованы на цели проекта.
2. Порядок прохождения средств
2.1. Все средства поступают из бюджета РФ в бюджет области.
2.2. Финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области приводит эти средства в соответствие со статьей бюджета, направленной на реализацию Программы немедленных действий.
2.3. Решение о направлениях использования средств принимается исключительно координационным Советом области. Финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области реализует решения координационного Совета в части финансовых операций. Оперативную работу внутри координационного Совета осуществляет специальная рабочая группа, уполномоченная Советом. Перечисление средств осуществляется финансовым управлением комитета по экономике и финансам администрации области согласно письменному решению рабочей группы координационного Совета при наличии подписей всех ее членов.
Состав рабочей группы:
- председатель координационного Совета;
- представитель организации-исполнителя;
- представитель Генерального агента банка "Кредитанштальт фюр Видерауфбау" (руководитель группы немецких экспертов фирмы АГТ).
В обоснованных исключительных случаях руководители могут быть представлены их заместителями.
2.4. Организация-координатор по решению координационного Совета получает предусмотренные в смете средства на менеджмент, консалтинг и координационную работу по 50% во втором и третьем кварталах 1993 г. в размере 4,7% от общей суммы.
2.5. Организация-исполнитель по решению координационного Совета получает соответствующий аванс на реализацию части проекта в размере 50% (включая расходы на менеджмент и консалтинг - 6,5%, рабочее проектирование - до 12%). Поступившие средства расходуются строго в пределах утвержденной сметы. (Смета расходов по объектам представляется проектной организацией, согласуется с исполнителем проекта, независимой экспертизой и представляется в координационный Совет).
2.6. Организация-исполнитель планирует надлежащее использование аванса на основе детализированной и подлежащей контролю подлинной ведомости и предъявляет документ координационному Совету. Эта ведомость должна оформляться каждые 2 месяца.
2.7. Расходы, документально оформленные и одобренные Советом как по цели применения, так и по сумме, подлежат возмещению организации-исполнителю в недельный срок. Размеры суммы, подлежащей возмещению, ограничиваются размерами средств, выделенных на реализацию проекта и имеющимися в наличии (по области).
2.8. Рабочая группа координационного Совета вправе использовать средства, которые не могут быть в данный момент применены в рамках Программы немедленных действий для получения прибыли. При этом необходимо поместить средства надежно и своевременно, чтобы в соответствии с предполагаемыми издержками имелась достаточная ликвидность.
2.9. Рабочая группа отвечает перед координационным Советом и регулярно отчитывается за финансовые средства.
3. Организация-исполнитель
3.1. Расходует средства на цели, предусмотренные общей сметой.
3.2. Представляет в координационный Совет ежемесячные отчеты о расходовании средств.
3.3. Каждые два месяца представляет координационному Совету подлинную ведомость по расходу средств.
3.4. Исходя из актуальности решаемых задач, исполнитель проекта вправе произвести корректировку статей расходов внутри сметы в пределах 10%. Все изменения подобного рода должны быть обоснованы затем на координационном Совете.
Начальник финансового управления комитета по экономике и финансам администрации области В.А.Горин