Действующий

О разграничении компетенции и полномочий по уровням управления городским хозяйством: города-район в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики


ПОЛОЖЕНИЕ ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ И ПОЛНОМОЧИЙ ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ: ГОРОД-РАЙОН В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
(утратило силу с 23.04.97 г. N 573)

УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САМАРЫ
ОТ 15.03.1994 Г. N 391
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

1. Функционирование жилищно-коммунального хозяйства г. Самары осуществляется на основе четкого разграничения компетенции и полномочий по уровням управления: город-район.

2. В управлении городской Администрации находятся объекты инженерной инфраструктуры города (электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства) и предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.

Администрация г. Самары осуществляет:

- разработку и проведение единой технической и экономической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение развития производственной базы жилищно-коммунального хозяйства: развитие базы, определение источников и размеров финансирования, нормативное и методическое обеспечение;

- адресное финансирование и контроль за проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту муниципального жилищного и нежилого фонда (через УЖКХ):

- координацию управления жилищно-коммунальным хозяйством районов:

- распределение бюджетных средств на финансирование расходов по жилищно-коммунальному обслуживанию между районами (в том числе, на развитие производственной базы муниципальных жилищно-коммунальных предприятий);

- нормативное обеспечение и контроль передачи ведомственного жилищного фонда на баланс ДЕЗ районов;

- контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного и нежилого фонда всех форм собственности.

3. В управлении районных администраций находятся:

а) муниципальный жилищный и нежилой фонд в границах административно-территориального деления;

б) внутридомовые инженерные системы;

в) придомовые территории, включая расположенные на них объекты внешнего благоустройства и озеленения;

г) внутриквартальные и внутридворовые дороги и проезды (в части их содержания и текущего ремонта).

Районная администрация осуществляет:

- управление жилищным и нежилым фондом района;

- функции заказчика по всему комплексу вопросов жилищно-эксплуатационного обслуживания (через районную ДЕЗ);

4. Городской комитет по управлению имуществом:

- принимает от балансодержателей муниципальный жилищный и нежилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры, придомовые территории, объекты внешнего благоустройства и озеленения, проверяет полному состава переданного имущества и точность его стоимостной оценки;

- оформляет договоры о закреплении муниципального имущества с УЖКХ и ДЕЗ районов;

- заключает договора на аренду жилищного и нежилого фондов;

- контролирует эффективность использования и сохранность муниципального имущества, переданного на баланс УЖКХ и ДЕЗ;

- принимает решения о частичном или полном изъятии и перераспределении муниципального имущества, переданного на баланс УЖКХ и ДЕЗ в случаях его ненадлежащего использования, изменения границ внутригородского административно-территориального деления, изменении формы собственности по муниципальному жилищному и нежилому фонду на предусмотренных законом основаниях, реорганизации или ликвидации УЖКХ и ДЕЗ;

- формирует и ведет реестр объектов муниципальной собственности с отражением всех изменений по составу собственников или уполномоченных ими органов, содержанию прав собственности, правопреемству;

- определяет условия приватизации муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с "Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ", утвержденной указом Президента РФ от 24.12.93 г. за N 2284 и постановлениями Совета Министров - Правительства РФ, а также требованиями п. 7 настоящего Положения.

5. В качестве заказчиков по жилищно-коммунальному обслуживанию объектов муниципального жилищного и нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий и расположенных на них объектов внешнего благоустройства и озеленения выступают Управление жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ) г. Самары и дирекции единого заказчика (ДЕЗ) районных администраций.

Выполнение функций заказчика осуществляется в соответствии с закреплением объектов жилищно-коммунального обслуживания за городом или районом согласно "Положению о разграничении компетенции и полномочий...".