Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ноября 1994 года № 560

О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций

_____________________________________________________________________________________________________

Утратило силу на основании Постановления Губернатора Самарской области от 26 СЕНТЯБРЯ 1997 ГОДА N 280

_____________________________________________________________________________________________________     

С целью определения порядка финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резерва для финансирования чрезвычайных расходов области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации области (прилагается).

2. Областному штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям совместно с финансовым управлением комитета по экономике и финансам Администрации области и областной комиссией по чрезвычайным ситуациям в месячный срок разработать и утвердить Инструкцию об учете и отчетности за использованием ситуаций и их последствий из резерва для финансирования чрезвычайных расходов администрации области.

3. Финансовому управлению комитета по экономике и финансам Администрации области (Горбунову) в целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации обеспечить поддержание на текущем основном счете областного бюджета финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5% от установленного в областном бюджете размера для финансирования чрезвычайных расходов администрации области.

Глава Администрации
области                                             К.А. Титов


ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДЕН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.11.94 N 560

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, системе учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств из резерва для финансирования чрезвычайных расходов администрации области.

2. Выделение средств из резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла масштабов, при которых собственных средств предприятий, учреждений, организаций, средств бюджетов городов, районов области, где возникла чрезвычайная ситуация, недостаточно для ее ликвидации. В этом случае руководители предприятий, учреждений и организаций представляют заявку в соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям (города, района) на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а Главы Администраций городов и районов по заключению этих комиссий представляют заявку в администрацию области. Состав и содержание указанной заявки определяются Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации области.

3. Областная комиссия по чрезвычайным ситуациям, финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области и штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (далее именуется - штаб по делам ГОЧС) по поручению Главы Администрации области рассматривают заявку, с участием заинтересованных лиц и вносят предложения в установленном порядке.

Основанием для выделения средств из резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций является распоряжением Главы Администрации области, в котором указывается размер ассигнований и целевое их расходование.

В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области обеспечивает поддержание на текущем основном счете областного бюджета финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5 процентов от установленного в областном бюджете размера резервного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Средства, выделенные штабу по делам ГОЧС области из резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, расходуются на:

производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;

оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленным действующим законодательством;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;

возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций лиц, привлекаемых в установленном порядке.

5. Штаб по делам ГОЧС области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Предприятия, организации, которым через штаб по делам ГОЧС области выделены финансовые средства, отчитываются об их использовании в соответствии с Инструкцией об учете и отчетности за использование финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации области.

6. По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации штаб по делам ГОЧС области докладывает Администрации области о произведенных расходах и в установленные сроки представляет в финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области сводную месячную, квартальную и годовую отчетность о расходовании средств.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»