Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 июля 1996 года № 177

О реализации президентской программы "Российский народный телефон"


_______________________________________________________________________________________________________

Настоящее постановление утратило силу. - Постановление Губернатора Самарской области от 8 октября 2003 г. N 384

_______________________________________________________________________________________________________

          Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.01.95 N 31 "О президентской программе "Российский народный телефон", в целях ускорения решения задачи обеспечения услугами телефонной связи населения Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять Основные направления реализации президентской программы "Российский народный телефон" в Самарской области (прилагаются).

2. Привлечение предприятий связи всех форм собственности, имеющих лицензии Министерства связи Российской Федерации для реализации программы "Российский народный телефон" осуществлять на конкурсной основе.

3. Акционерному обществу "Связьинформ" (Скворцову) определить параметры и этапы реализации облигационного займа в соответствии с Основными направлениями реализации президентской программы "Российский народный телефон" и согласовать их с комитетом по экономике и финансам Администрации области.

4. Финансовому управлению комитета по экономике и финансам Администрации области (Аронину) разработать предложения по уменьшению доли отчислений налогов в областной бюджет предприятиям связи, участвующим в реализации Программы, в соответствии с их вкладом. Сумму налоговых льгот, направленную предприятиями связи на реализацию Программы, оформить как долевое участие Администрации области.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области оказывать всестороннюю поддержку и финансирование программы "Российский народный телефон" в Самарской области с долевым участием соответствующих бюджетов.

6. Пресс-службе при Главе Администрации области (Шерстневу), отделу информатизации и связи Администрации области (Чезганову) и акционерному обществу "Связьинформ" (Скворцову) организовать широкую информационную поддержку мероприятий по реализации президентской программы "Российский народный телефон", выступления в печати, по радио и телевидению,.

7. Отделу информатизации и связи комитета по экономике и финансам Администрации области (Чезганову) обеспечить:

7.1. Координацию работ по программе "Российский народный телефон" в Самарской области.

7.2. Ежегодную корректировку Основных направлений реализации президентской программы "Российский народный телефон" в Самарской области.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Хасаева Г.Р.

Глава Администрации области
 К.А.Титов

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 09.07.96 N 177

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН " В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Целью программы "Российский народный телефон" в Самарской области является предоставление юридическим и физическим лицам телефонов, создание инфраструктуры для развития предпринимательства на территории области и экономических условий для сокращения очереди на установку телефонов, сохранение и создание новых рабочих мест в промышленности и эксплуатационных предприятий связи.

Программа "Российский народный телефон" - это комплекс организационных, научно-технических, производственно-технологических, проектных и финансовых мероприятий по решению социально значимой задачи предоставление населению Самарской области телефонных услуг (телефон, передача данных, факсимильная связь). Она имеет четкую социальную ориентацию и даст результаты при поддержке органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ТЕЛЕФОННЫМИ УСЛУГАМИ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В Самарской области в настоящее время установлено 465 тыс. телефонов, т.е. телефонная плотность (число телефонов на 100 жителей) равна 16,5 что не соответствует экономическому уровню развития области.

Количество зарегистрированных заявлений на установку телефона по области составляет на начало 1996 года почти 250 тысяч. С участком платежеспособности населения и тарифов потребности оценивается в 100 - 120 тысяч.

Развитие предпринимательства увеличивает потребность телефонов для юридических лиц, которая на 1996 г. составляет около 65 тысяч.

В число 250 тысяч потенциальных абонентов телефонной сети входит 34,5 тысяч лиц, имеющих льготы разной степени. Очередники - льготники, имеющих льготы разной степени. Очередники льготники, имеющие право частичной оплаты или бесплатной установки телефонов по источнику компетенции распределяются следующим образом:

федеральный бюджет - 24700 человек

областной бюджет - 6200 человек

местные бюджеты - 1600 человек

Предприятия связи Самарской области приняли меры расширению международной сети, разработали проекты по модернизации и развитию сети связи области, а в рамках концепции развития средств связи Самарской области на 1996-2000 годы, однако без привлечения необходимых средств реализация проблематична. Возможности привлечения дополнительных средств существуют и изложенные ниже.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ
НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Техническими основами программы "Российский народный телефон" являются:

- современные комплексы технических средств связи, включающие как отечественное, так и зарубежное оборудование, позволяющее более экономично создавать сети связи;

- незавершенные строительством объекты связи (Таблица 1), ввод в строй которых в 1996-97 г.г. во многом определит хороший старт выполнения программы;

- имеющиеся мощности строительно-монтажных и эксплуатационных предприятий связи, способных выполнить необходимые объемы работ;

- обоснованный выбор первоочередных объектов (Таблица 2);

Проекты создания новых мощностей (реконструкция действующих) должны быть подвергнуты независимой экспертизе.

Таблица 1

Сводная таблица показателей капитального строительства по объектам связи ОАО "Связьинформ" Самарской области (по состоянию на 01 .01.96)

-----------------------------------------------------------------
Наименование объекта  |Годы   |Проек-|Тип   | Задание на 1996 год
                      |строите|тная  |обору-| (Млрд.руб)
                      |льства |мощно-|дова- |
                      |       |сть   |ния   |
------------------------------------------------------------------
                      |       |      |      | мощ- |ОКВ|СМР|Обору-
                      |       |      |      | ность|   |   |дован.
------------------------------------------------------------------
                       1993-  10200  МТ-20  10200  2,9 1,5  1,2
1. АТС-15/16 г.Самара  1996    ном.          ном.

2. АТС-16/1,2  в       1995-   3500          3500
   г.Самара            1996    ном.  МТ-20   ном.  1,2  1,1  -

3. АТС-94 в            1996-   8200 STARE
   г.Самара            1997    ном.   X        -   2,0  2,0  -
                                     TXI
4. АТС-70 в            1995-   1500         1500
   г.Самара            1996    ном.  SESS    ном.  0,05 0,05  -
5. АТС-47 в            1992-   10000        4400
   г.Тольятти          1996    ном.  МТ-20   ном.  0,8  0,8   -
6. АТС-39 в            1996-   5000  АТСК
   г.Тольятти          1997    ном.    У      -    2,0   1,5  -
7. АТС-40 в            1996-   5000   5ЕSS
   г.Жигулевске        1997    ном.           -    2,5   0,5 2,0
8. АТС-3  в            1996-   4096  Квант   2796
   г.Сызрань           1993    ном.          ном.  0,7   0,3 0,4
9. АТС- 6 в            1993-   7100          7100
   г.Сызрань           1996    ном.  МТ-21   ном.  0,75  0,7  -
10.АТС  "Исток"  в     1993-   6144
   г.Самара            1997    ном.  Исток    -    2,84  2,84  -
11.УСП в г.Кинель      1996-   1024
                       1997    ном.  Квант    -    0.75  0,08 0,6
12.АТСК в р/ц          1994-   4096  Квант   2796
   Кинель-Черкассы     1996    ном.          ном.  3,15  2,5  0,5
13.АТСК в р/ц          1995-   2048  Квант   2048
   Челно-Вершины       1996    ном.          ном.  2,15  1,92  -
14.АТСК  в             1994-   2048          2048
   п.Смышляевка        1996    ном.  Квант   ном.  3,3   2,65 0,5
15.АТСК в              1995-   1024  Квант   1024
   п.Новоборное        1996    ном.          ном.  0,72  0,6   -
16.АТСК в              1994-   1024  Квант   1024
   п.Новый Буян        1996    ном.          ном.  0,27  0,25  -
17. АТСК "Исток" в     1995-   6144          3044
   Безенчуке           1996    ном.  Исток   ном.  3,87  3,7   -
18.АТСК в п.Кротовка   1996    500           500
                               ном.  АТСК    ном.  0,76  0,6  0,1
19.АТСК в п.Погрузная  1996-   720   СИ-
                       1997    ном.  2000     -    1,65  1,0  0,5
20. Расширение АТС
    на 500 номеров в   1996    500   АТСК    500   0.62  0,5 0,05
    р/ц Б.Глушица              ном.          ном.
21. Расширение АТС на  1995-   300    АТСК   300   0.14  0,06 0,07
    300 номеров в р/ц  1996    ном.          ном.
    Хворостянка
22. АТС-2  в           1995-   6000   СИ-
    г.Отрадный         1997    ном.   2000    -    3,5   0,8  2,5
23.АТС-2  в            1996-   7000   СИ-
   г.Чапаевске         1997    ном.   2000    -    4,0   1,0  2,7

--------------------------------------
Наименование объекта     |Подрядчик
---------------------------------------

1. АТС-15/16 г.Самара     КСМУ
                        "Союзтелефон-
                         строй"
2. АТС-16/1,2  в          КСМУ
   г.Самара             "Союзтелефон-
                         строй"
3. АТС-94 в               КСМУ
   г.Самара             "Союзтелефон-
                         строй"
4. АТС-70 в                КСМУ
   г.Самара              "Союзтелефон-
                          строй"
5. АТС-47 в                КСМУ
   г.Тольятти            "Союзтелефон-
                          строй"
6. АТС-39 в                КСМУ
   г.Тольятти            "Союзтелефон- "
                          строй"

7. АТС-40 в               фирма АТ&Т
   г.Жигулевске
                          КСМУ
8. АТС-3  в             "Союзтелефон- "
   г.Сызрань             строй"

9. АТС- 6 в                 АО
   г.Сызрань             "Янтарь"
10.АТС  "Исток"  в           АО
   г.Самара               "Янтарь"
11.УСП в г.Кинель           АО
                         "Янтарь"
12.АТСК в р/ц               АО
   Кинель-Черкассы       "Янтарь"
13.АТСК в р/ц            "Телеинфо"
   Челно-Вершины
14.АТСК  в
   п.Смышляевка            СМП
15.АТСК в
   п.Новоборное            СВЧ-4
16.АТСК в                   АО
   п.Новый Буян          "Янтарь"
17. АТСК "Исток" в          АО
   Безенчуке             "Янтарь"
18.АТСК в п.Кротовка        АО
                         "Янтарь"
19.АТСК в п.Погрузная
                          СВС-4
20. Расширение АТС
    на 500 номеров в      СВС-4
    р/ц Б.Глушица
21. Расширение АТС на     Хозспособ
    300 номеров в р/ц
    Хворостянка
22. АТС-2  в                СП
    г.Отрадный             Искра
                           Урал-Тел
23.АТС-2  в                 СП
   г.Чапаевске             Искра
                           Урал-Тел


   Строящиеся объекты связи, включаемые в программу "Российский
                   народный телефон" в 1996 г.

Таблица 2

  Структура распределения мощностей по категориям потребителей

-----------------------------------------------------------------
Наименования объектов|  Всего номеров       | % отношение к вводу
-----------------------------------------------------------------
                     |займ |льготы |очередь |займ |льготы|очередь
-----------------------------------------------------------------
1. АТС-15/16 г.Самара| 800 |1500   | 7900   |   8 |   15 |  77
-----------------------------------------------------------------
2. АТС-47  г.Тольятти|1000 |1500   | 7500   |  10 |   15 |  75
-----------------------------------------------------------------
3. АТС-6 г.Сызрань   | 900 | 600   | 5600   | 12,5|   8,5|  79
-----------------------------------------------------------------
3. АТСКЭ
   п.Новоборское     | 100 | 200   | 724    | 10  |  20  |  70
-----------------------------------------------------------------

            4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
              ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"
              В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

            1.Организационный план проведения работ.
     Направления работ
-----------------------------------------------------------------
                              Этапы
-----------------------------------------------------------------
1. Разработка бизнес-плана и проекта проспекта эмиссии
-----------------------------------------------------------------
2. Разработка   пакета   проектных   руководящих   материалов   и
постановлений
-----------------------------------------------------------------
3. Согласование выходных  характеристик  облигационного  займа  и
утверждение проспекта эмиссии
-----------------------------------------------------------------
4. Выполнение  редакционно-  издательский  работ  и тиражирование
облигаций
-----------------------------------------------------------------
5. Организационное оформление эмиссии облигационного займа:
- выбор банка-депозитария;
- определение  порядка и ответственных за распространение займа и
обеспечение процедур его погашения;
- определение   условий  оплаты  и  стимулирования  специалистов,
осуществляющих проведение займа.
-----------------------------------------------------------------
6. Обеспечение процедур на рынке ценных бумаг:
- реклама;
- котировка:
- оперативное наблюдение за ходом продаж;
- контроль   правильности   взаимодействия   доверенных   лиц   и
исполнителей.
-----------------------------------------------------------------
7. Создание  постоянно  действующей  инвестиционной  комиссии  по
использованию                                               займа
-----------------------------------------------------------------

Экономические основы программы "Российский народный телефон" в Самарской области включает в себя:

- использование различных источников финансирования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»