Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12 января 1995 года № 11-р

О порядке подготовки и представлении документов, вносимых администрацией области на рассмотрение Губернской Думы

 ______________________________________________________________________________________________

   Распоряжение утратило силу - Распоряжение Губернатора Самарской области от 06 марта 2007 г. № 82-р  

   _______________________________________________________________________________________________

В целях уполномочения подготовки документов, направляемых администрацией области в Губернскую Думу:

1. Утвердить Положение "О порядке подготовки и представления документов, вносимых администрацией области на рассмотрение Губернской Думы" (прилагается).

2. Настоящее распоряжение направить в комитеты, департаменты, отделы и управления администрации области для исполнения.

3. Координацию работы по своевременной подготовке документов и рассмотрению представлений главы администрации в Губернской Думе возложить на заместителя главы администрации области, руководителя аппарата Мокрого В.С.

     Глава администрации области      К.А. Титов

УТВЕРЖДЕНО
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 12.01.95 N 11-Р

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ВНОСИМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ НА РАССМОТРЕНИЕ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ

(с изменениями на 6 марта 2007 года)

1. В соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Самарской области на рассмотрение Губернской Думы администрации области вносятся:

а) проект Устава Самарской области и изменений в него;

б) проекты законодательных (нормативных) актов Самарской области;

в) заключения главы администрации области на законодательные (нормативные) акты Самарской области, принятые Губернской Думой, в случае их отклонения главой администрации области;

г) заключения главы администрации области на проекты законов Самарской области о введении или отмене налогов, освобождении их от уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета области;

д) проекты постановлений (распоряжений) главы администрации области, касающиеся выделения средств, реализации которых требует внесения изменений в бюджет области, принятый Губернской Думой;

е) проекты законодательных актов Российской Федерации, вносимые от имени области в качестве законодательной инициативы на рассмотрение Федерального Собрания Российской федерации;

ж) проекты иных документов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к введению Губернской Думы.

2. Документы, вносимые администрацией области на рассмотрение Губернской Думы, за исключением указанных в пункте 1 (в, г, ж).

Положения, проходят в установленном порядке обсуждение на коллегии администрации области и по ним принимаются соответствующие постановления (распоряжения) главы администрации области.

3. Для внесения документов на рассмотрение Губернской Думы по личной инициативе главы администрации области или по предложениям должностных лиц готовится письмо-представление главы администрации области и приложение к нему:

а) постановление главы администрации области по данному вопросу;

б) приложения к постановлению главы администрации области (проекты законов, поправки к законам, иные нормативные акты, расчеты, обоснования, заключения экспертов и т. д.);

в) пояснительная записка структурного подразделения областной администрации, ответственного за подготовку соответствующих документов (в случае необходимости);

г) проект решения Губернской Думы.

4. Представляемые на рассмотрение Губернской Думы материалы должны соответствовать Конституции Российской Федерации и действующему законодательству. Ответственные за подготовку документов должностные лица осуществляют контроль за прохождением документов, несут персональную ответственность за качество их подготовки и доработки, исполнение документов в установленный срок.

5. Письмо-представление главы администрации области готовит аппарат главы администрации области, а приложение к нему - орган областной администрации, ответственный за подготовку данного вопроса. В письме-представлении указывается цель внесения документов на рассмотрение Губернской Думы и перечень прилагаемых материалов.

6. Текст письма-представления главы администрации области в Губернскую Думу должен иметь заголовок, отражающий суть вопроса, четкое и достаточно краткое изложение материалов. Фамилия исполнителя документов и номер его служебного телефона располагаются на лицевой или оборотной стороне проекта письма-представления главы администрации области в левом нижнем углу.

7. Текст письма-представления главы администрации области направляется в первом печатном или компьютерном экземпляре. Приложения к проекту письма-представления могут представляться в ксерокопиях.

8. Оформленное надлежащим образом письмо-представление передается на подпись главе администрации области, или, в случае его временного отстутствия, лицу, его заменяющему. Подписанное письмо-представление главы администрации области вместе с прилагаемыми документами через канцелярию направляется на имя председателя Губернской Думы.

9. Контроль за прохождением документов, представленных главой администрации области на рассмотрение Губернской Думы, осуществляет организационный отдел аппарата главы администрации области, который ежемесячно информирует руководителя аппарата о ходе прохождения документов в Губернской Думе и об использовании должностными лицами администрации области решений, принятых Губернской Думой.

10. Для предварительного обсуждения представленных материалов в Губернской Думе в работе ее комитетов и комиссий принимают участие заместители главы администрации области, руководители управлений, отделов областной администрации, ответственные за подготовку соответствующего вопроса.

11. При рассмотрении документов, представленных администрацией области, на заседании Губернской Думы в ее работе принимают участие председатель правительства области, заместители главы администрации области, иные должностные лица администрации области, ответственные за подготовку соответствующего вопроса, при наличии приглашения председателя Губернской Думы.

12. На закон Самарской области, принятый Губернской Думой и представленный главе администрации области на подпись, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы за счет бюджета области, по его поручению готовится заключение. При подготовке заключения администрации области на указанный закон ли другой правовой акт составляется лист согласования, в который включаются:

- председатель правительства области;

- руководители заинтересованных структурных подразделений администрации области;

- руководитель аппарата главы администрации области;

- начальник юридического отдела аппарата главы администрации области.

Должностные лица, визирующие проект заключения администрации области на закон или другой правовой акт, принятый Губернской Думой, при отсутствии замечаний и предложений ставят на листе согласования подпись к акту. при наличии замечаний по проекту заключения должностное лицо администрации области представляет их в письменном виде как приложение к листу согласования. Согласованное заключение администрации области на указанный закон или другой правовой акт представляется главе администрации области в течение 7 дней со дня его регистрации канцелярией.

Подписанное заключение и проект поправок через канцелярию направляется на имя председателя Самарской Губернской Думы.

В случае отсутствия замечаний глава администрации области подписывает и обнародует законы, принятые Губернской Думой, в течение 10 дней со дня их регистрации канцелярией аппарата главы администрации области. Первый экземпляр подписанного закона через канцелярию возвращается в Губернскую Думу, второй - передается в протокольную часть аппарата администрации области, а копия - в пресс-службу главы администрации области для официального опубликования.

13. Протокольная часть аппарата администрации области ведет учет подписанных законов области, осуществляет рассылку копий законов согласно указанию руководства аппарата, формирует архив и обеспечивает сохранность оригиналов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»