Действующий

О целевой программе энергосбережения в Самарской области на 2000-2005 годы

6. ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Структура управления Программой представлена в разделе 3.2.1.

Механизмы финансово-экономического обеспечения реализации Программы представлены в разделе 3.2.2. и включают в себя сбалансированные системы стимулирования и принуждения к энергосбережению структур управления всех уровней в регионе, выделяющих средства для оплаты топливно-энергетических и водных ресурсов, а также энергопотребляющих и энергопроизводящих организаций, систему финансирования энергосберегающих мероприятий и проектов.

Названные системы разрабатываются для трех групп организаций, отличающихся источниками финансирования при оплате ТЭР:

первая - организации, которым ТЭР частично или полностью оплачиваются из федерального бюджета;

вторая - организации, которым ТЭР частично или полностью оплачиваются из областного и местных бюджетов;

третья - организации, которые оплачивают ТЭР полностью из собственных средств.

Департамент финансов Администрации области осуществляет контроль за выделением и расходованием средств областного бюджета, направляемых для выполнения Программы, а также за порядком консолидации экономии, полученной от реализации энергосберегающих мероприятий в рамках целевого бюджетного фонда.

Департамент по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности транспорту и связи Администрации области совместно с департаментом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, с департаментом по экономике и инвестициям, с департаментом финансов Администрации области и УГЭН анализирует ход выполнения Программы. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются головным исполнителем - департаментом по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности транспорту и связи Администрации области. Муниципальные образования, хозяйствующие субъекты подают заявки головному исполнителю Программы. Головной исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Департамент по экономике и инвестициям, департамент финансов и департамент по строительству, архитектуре, жилищнокоммунальному и дорожному хозяйству Администрации области с участием головного исполнителя, УГЭН, с органами местного самоуправления при необходимости организуют контрольные проверки хода реализации Программы. По результатам контрольных проверок на рассмотрение Губернатору области представляются предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или об их прекращении и корректировке Программы.

Информация и доклады о ходе выполнения Программы и целевом и эффективном использовании выделяемых средств, о привлечении средств из внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов, о конечных результатах Программы представляются Губернатору области департаментом по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности транспорту и связи Администрации области совместно с департаментом по экономике и инвестициям и департаментом финансов Администрации области в установленном порядке.