Действующий

Об утверждении Плана мероприятий Правительства Нижегородской области по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (с изменениями на 23 мая 2016 года)

    6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

6.1. Целевые показатели и мероприятия по их достижению

(в ред. распоряжения Правительства области от 26.02.2015 № 263-р -см.предыдущую редакцию)


Целевые показатели

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Факт

Плановые значения

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (по Указу № 601: 90% к 2018 году)

Ответственные:

ГПД, Уполномоченный МФЦ, ОИВ, ОМСУ

%

50

76,6

83

83

83

83

85

90

прирост (п.п. к преды- дущему году)

26,6

6,4

0

0

0

2

5

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

(по Указу № 601: 70% к 2018 году) Ответственные:

Мининформ, ОИВ, ОМСУ

%

0,1

25

30

35

40

50

60

70

прирост (п.п. к преды- дущему году)

24,9

5

5

5

10

10

10

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Факт

Плановые значения

2011

2012

2013

2014

2015

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания

(по Указу № 601: 90% к 2015 году)

Ответственные: ГПД, Уполномоченный МФЦ, Минвнутрполитики, Мининформ, ОМСУ, ОИВ

%

0

2

27

40

90

прирост (п.п. к предыду- щему году)

2

25

13

50

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Факт

Плановое значение

2011

2012

2013

2014

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области для получения государственных (муниципальных) услуг

(по Указу № 601: до 15 минут к 2014 году)

Ответственные: Минвнутрполитики, ГПД, ОИВ, ОМСУ

минуты

30

30

14,7

15


Мероприятия по достижению целевых показателей

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Регулярное проведение мониторинга уровня общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области, в том числе в электронном виде; направление рекомендаций органам исполнительной власти и органам местного самоуправления (при необходимости)

2012 - 2018 годы (ежегодно)

ГПД, Уполномоченный МФЦ, Мининформ, ОИВ, участвующие в оказании государственных услуг (или курирующие деятельность подведомственных учреждений), ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг

Создание сети МФЦ, обеспечение получения услуг в режиме "одного окна": 2013 год - 20% от количества МФЦ, подлежащих созданию; 2014 год - 80% от количества МФЦ, подлежащих созданию.

2012-2014
годы

Минвнутрполитики (ответственный за обобщение информации), Мининформ, ГПД, Уполномоченный МФЦ,

ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг на базе МФЦ, ОИВ, участвующие в оказании госуслуг на базе МФЦ (или курирующие деятельность подведомственных учреждений)

Создание и развитие инфраструктуры электронного правительства, в том числе на базе системы межведомственного электронного взаимодействия

2012 - 2018 годы

Мининформ (ответственный за обобщение информации), ОИВ, участвующие в оказании государственных услуг в электронной форме (или курирующие деятельность подведомственных учреждений), ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг в электронной форме

Реализация календарного плана перехода на предоставление первоочередных государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2010 года № 773-р

2012 - 2013 годы

Создание системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе создание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, иных организаций

декабрь 2012 года

ГПД, Мининформ, ОИВ, участвующие в оказании госуслуг (или курирующие деятельность подведомственных учреждений), ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг

Внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Нижегородской области в целях установления особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, а также установления ответственности за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

март 2013 года

ОИВ, участвующие в оказании госуслуг (или курирующие деятельность подведомственных учреждений), ГПД, ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг

Утверждение плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа

март 2013 года

ОИВ, участвующие в оказании госуслуг (или курирующие деятельность подведомственных учреждений), ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг, ГПД

6.2. Мероприятия по реализации поручений Президента Российской Федерации в рамках Указа

Наименование мероприятия

Срок реализации
мероприятия

Ответственные исполнители

Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации по внесению изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению услуг по принципу "одного окна"

до 20 июня 2013 года

Мининформ,

Минвнутрполитики,

ГПД,

ОИВ, участвующие в оказании государственных услуг,

ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг

Организация поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

до 20 декабря 2014 года

Минвнутрполитики (ответственный за обобщение информации),

Мининформ,

ГПД,

Уполномоченный МФЦ,

ОМСУ, участвующие в оказании муниципальных услуг на базе МФЦ,

ОИВ, участвующие в оказании государственных услуг на базе МФЦ (или курирующие деятельность подведомственных учреждений)


Целевой показатель

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Факт

Плановое значение

2011

2012

2013

2014

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти Нижегородской области (орган местного самоуправления) для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

(по Указу № 601: до 2 к 2014 году)

Ответственные: Минпредпринимательства, ОМСУ

число обращений

4

2

2

2

% к преды- дущему году

50

100

100


Мероприятия по достижению целевого показателя

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Обобщение информации по среднему количеству обращений в разрезе органов исполнительной власти Нижегородской области, оказывающих государственные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства

2012 - 2014 годы (1 раз в год)

Минпредпринимательства, ОИВ, участвующие в оказании государственных услуг

Направление рекомендаций в органы исполнительной власти Нижегородской области по снижению среднего количества обращений субъектов малого и среднего предпринимательства

2012 - 2014 годы

Минпредпринимательства

Организация горячей линии по вопросам предоставления государственных услуг (на сайте Правительства Нижегородской области)

2012 год

Минпредпринимательства

Перевод части государственных услуг на предоставление в электронном виде, в том числе: государственной услуги по лицензированию, заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

2014 год

Минпредпринимательства