Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий муниципальных правовых актов» (с изменениями на 7 июля 2016 года)

  УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города
от 10.10.2012 № 4146



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление копий муниципальных правовых актов»

(в ред. постановлений администрации города Н.Н. от 25.03.2013 № 941; от 07.07.2016 № 2016)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий муниципальных правовых актов» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Предоставление копий муниципальных правовых актов» (далее - муниципальная услуга) являются физические лица или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Нижнего Новгорода.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

Местонахождение и почтовый адрес: Кремль, корпус 5, город Нижний Новгород, 603082

Телефон: (8312) 439-12-99, 439-12-36

Адрес электронной почты: depprav@admgor.nnov.ru

Адрес сайта в сети «Интернет»: .

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими протокольного отдела департамента правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (далее - протокольный отдел департамента, департамент) в соответствии с их должностными инструкциями согласно следующему графику работы департамента:           

понедельник-четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00 -  17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обед - 12- 12.48.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются муниципальными служащими протокольного отдела департамента.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

в устной форме по телефону:

на основании письменных обращений в департамент;

при личном обращении в департамент;

при обращении по электронной почте: .

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону, либо в письменной форме в течение 10 дней с момента регистрации в департаменте письменного или электронного обращения.

При ответах на телефонные звонки муниципальный служащий протокольного отдела департамента, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся по вопросу предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего звонок. Муниципальный служащий должен перечислить заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий протокольного отдела департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования с учетом графика работы департамента.

При информировании при личном обращении в департамент муниципальный служащий протокольного отдела департамента принимает заявителя в соответствии с графиком работы департамента и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения должны содержать информацию о перечне действий, которые должен осуществить заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый  или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде должен содержать указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором департамента.