ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2012 года № 157
О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения
в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 45
_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения городской Думы города Н.Н. от 22.02.2017 № 33
__________________________________________________________________
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
Внести в Положение об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 45 (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 № 93, от 30.01.2008 № 6, от 19.11.2008 № 187, от 17.02.2010 № 12, городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.06.2010 № 21), следующие изменения:
1. В абзаце 10 статьи 1 слова «на условиях повышенной комфортности для пассажиров с остановками по требованию» заменить словами «с посадкой и высадкой пассажиров в любом незапрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок».
2. Абзац 5 статьи 3 исключить.
3. Пункт 4 статьи 5 изложить в новой редакции:
«4. Транспортные средства, допускаемые к работе на маршрутах регулярного сообщения, должны иметь экипировку, предусмотренную Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112».
4. Абзац 3 пункта 7 статьи 10 исключить.
5. Пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 1.4 в следующей редакции:
«1.4. За обеспечением качества транспортного обслуживания».
6. Приложение к Положению об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде «Критерии определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения» изложить в новой редакции согласно приложению.
Глава города О.В.Сорокин
Приложение
к решению городской Думы
от 26.09.2012 № 157
Приложение
к Положению об организации транспортного
обслуживания населения в городе Нижнем
Новгороде
Критерии определения победителя конкурса
на право заключения договора на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения
№ | Критерии/параметры | Количество баллов |
1. | Подвижной состав (далее - ПС) | |
1.1. | Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода изготовителя). | |
1.1.1. | До 1,5 лет | 20 |
1.1.2. | От 1,5 лет до 3-х лет | 5 |
1.1.3. | От 3-х до 5-ти лет | 0 |
1.1.4. | Свыше 5-ти лет | минус 50 |
1.2. | Экологический класс двигателей транспортных средств. | |
1.2.1. | Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня | 10 |
1.2.2. | Двигатель ЕВРО-3 | 5 |
1.2.3. | Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня | минус 50 |
1.3. | Окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой. |
|
1.4. | Общее количество мест (в т.ч. посадочных) более 51. За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М3) |
|
1.5. | Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М2) |
|
2. | Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление. | |
2.1. | Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. | |
2.1.1. | Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером. | 15 |
2.1.2. | Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером. | 10 |
2.1.3. | Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера. | 5 |
2.2. | Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации. | |
2.2.1 | Система мониторинга с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему. | 60 |
2.2.2. | Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм. | 30 |
2.2.3. | Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему. | 0 |
2.2.4. | Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств. | минус 50 |
3. | Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания, оснащенную необходимым технологическим оборудованием, с наличием инструментальной линии диагностического контроля для оценки технического состояния ПС после проведения ремонта и технического обслуживания, с выдачей диагностических карт. | 60 |
4. | Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)). | 30 |
5. | Предоставление Организатору оперативного доступа к системе видеонаблюдения на пунктах прохождения медосмотра, ежедневного технического осмотра ПС, выпускаемого на линию, ночного хранения ПС. | 30 |
6. | Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставляющей право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра (оформленная непосредственно на участника конкурса) по месту нахождения охраняемой стоянки транспортных средств. | 20 |
7. | Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу. | 40 |
8. | Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой | |
8.1 | Наличие учетных ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения. За каждое ДТП. |
|
8.2 | Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей Участника конкурса, при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения. За каждое ДТП. |
|
9. | Соблюдение условий лицензирования. | |
9.1 | Наличие у Участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения в отчетном периоде. За каждое нарушение. |
|
9.2 | Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке. За каждый случай. |
|