Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2012 года № 157

О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения
в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 45

_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения городской Думы города Н.Н. от 22.02.2017 № 33
__________________________________________________________________



В   соответствии  со   статьей  16   Федерального  закона  от   06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

Внести в Положение об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 45 (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 № 93, от 30.01.2008 № 6, от 19.11.2008 № 187, от 17.02.2010 № 12,  городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.06.2010 № 21), следующие изменения:

1. В абзаце 10 статьи 1 слова «на условиях повышенной комфортности для пассажиров с остановками по требованию» заменить словами «с посадкой и высадкой пассажиров в любом незапрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок».

2. Абзац 5 статьи 3 исключить.

3. Пункт 4 статьи 5 изложить в новой редакции:

«4. Транспортные средства, допускаемые к работе на маршрутах регулярного сообщения, должны иметь экипировку, предусмотренную   Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112».

4. Абзац 3 пункта 7 статьи 10 исключить.

5. Пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 1.4 в следующей редакции:

     «1.4. За обеспечением качества транспортного обслуживания».

6. Приложение к Положению об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде «Критерии определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения» изложить в новой редакции согласно приложению.


Глава города                                                      О.В.Сорокин



Приложение
     к решению городской Думы
     от 26.09.2012157


Приложение
к Положению об организации транспортного
 обслуживания населения в городе Нижнем
Новгороде

Критерии определения победителя конкурса
на право заключения договора на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения


п/п

Критерии/параметры

Количество баллов

1.

Подвижной состав (далее - ПС)

1.1.

Срок эксплуатации автобусов (дата  выпуска завода изготовителя).
За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота.

1.1.1.

До 1,5 лет

20

1.1.2.

От 1,5 лет до 3-х лет

5

1.1.3.

От 3-х до 5-ти лет

0

1.1.4.

Свыше 5-ти лет

минус 50

1.2.

Экологический класс двигателей транспортных средств.
За каждое транспортное средство, заявленное на лот.

1.2.1.

Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня

10

1.2.2.

Двигатель ЕВРО-3

5

1.2.3.

Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня

минус 50

1.3.

Окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой.
За каждое транспортное средство.



5

1.4.

Общее количество мест (в т.ч. посадочных) более 51.

За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется  для транспортных средств категории М3)


20

1.5.

Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги).

За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется  для транспортных средств категории М2)



5

2.

Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление.

2.1.

Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

За каждое транспортное средство, заявленное на лот.

2.1.1.

Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером.

15

2.1.2.

Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером.

10

2.1.3.

Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера.

5

2.2.

Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации.

2.2.1

Система мониторинга  с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему.

60

2.2.2.

Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм.

30

2.2.3.

Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему.

0

2.2.4.

Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств.

минус 50

3.

Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания, оснащенную необходимым технологическим оборудованием, с наличием инструментальной линии диагностического контроля для оценки технического состояния ПС после проведения ремонта и технического обслуживания, с выдачей диагностических карт.

60



4.

Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы  учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)).

30

5.

Предоставление Организатору оперативного доступа к системе видеонаблюдения на пунктах прохождения медосмотра, ежедневного технического осмотра ПС, выпускаемого на линию, ночного хранения ПС.

30

6.

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности,  предоставляющей право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра (оформленная непосредственно на участника конкурса) по месту нахождения охраняемой стоянки транспортных средств.

20

7.

Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу.

40

8.

Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой
информации извещения о проведении конкурса.
Показатели определяются по сведениям, предоставленным Управлением
ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

8.1

Наличие учетных  ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

За каждое ДТП.




минус 30

8.2

Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей Участника конкурса, при осуществлении перевозок по  маршрутам  регулярного сообщения.

За каждое ДТП.




минус 50

9.

Соблюдение условий лицензирования.
Показатели определяются по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (территориального управления) за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.

9.1

Наличие у Участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного  сообщения  в отчетном периоде.

За каждое нарушение.




минус 20

9.2

Наличие случаев приостановления действия лицензии в  судебном порядке.

За каждый случай.


минус 40

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»