Действующий

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (с изменениями на 27 сентября 2012 года)

Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

(в ред. приказа министерства финансов области от 27.09.2012 № 99)


Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013-2015 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований министерством финансов Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования областного бюджета.

     1. Общие положения


Формирование субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2013-2015 годы осуществляется с учетом постановления Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 года № 410 "Об утверждении  Основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы формируются в электронном виде в программном комплексе АЦК-планирование в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Основой формирования бюджетных заявок на 2013-2015 годы в целях формирования областного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2012 год (далее - первоначальный бюджет).

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании областного бюджета:

- на 2013 год - 107,4%;

- на 2014 год - 106,4%;

- на 2015 год - 106,2%.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Государственное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Для  определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года № 161 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области".

Объем нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2013-2015 годы учитывается следующее:


1) Под текущим годом понимается 2012 год, под очередным годом - 2013 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2014 и 2015 годы.

Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи областного бюджета.

2) Объем расходных обязательств на плановый период 2013-2015 годов определяется субъектами бюджетного планирования областного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.


3) К действующим обязательствам относятся: