№ в реестре 03919-306-075
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2012 года № 75
Об утверждении Порядка планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на 2013 год и
на плановый период 2014 и 2015 годов
(с изменениями на 27 сентября 2012 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства финансов Нижегородской области от 27.09.2012 № 99
------------------------------------------------------------------------
В целях формирования областного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2013-2015 годы, в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года № 1196-р "Об утверждении плана мероприятий", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
4. Управлению бюджетной политики (М.О.Лебедева) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов до субъектов бюджетного планирования областного бюджета и размещение их на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области на странице министерства финансов Нижегородской области.
5. Управлению анализа и планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата (И.А.Терешина), управлению анализа и планирования отраслей производственной сферы (Н.А.Ситникова), управлению анализа и развития реального сектора экономики (С.В.Федоров) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования областного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр О.Ю.Сулима
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований министерство финансов Нижегородской области:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования областного бюджета:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2013-2015 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2013-2015 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2013 год и на период до 2015 года, областного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года № 1196-р:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2013-2015 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в электронном виде в программном комплексе АЦК-Планирование), с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2013-2015 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным министерством финансов Нижегородской области;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных областных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в министерство финансов Нижегородской области документов в соответствии с подпунктами а-г пункта 3 настоящего Порядка, представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Нижегородской области.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется министром финансов Нижегородской области и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в министерстве финансов разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.
Бюджетная заявка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Субъект бюджетного планирования | ||||||||||||||
Наименование расходов | Коды бюджетной | Текущий год | Очередной финансовый год | Плановый период | ||||||||||
(по ведомственной классификации) | классификации | Первонач. бюджет | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||||||||
Р | ПР | ЦС | ВР | 2012 года | Всего | БДО | БПО | Всего | БДО | БПО | Всего | БДО | БПО | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
ИТОГО: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
| ||||||||||||||
|
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств,
либо по увеличению действующих обязательств сверх доведенных прогнозных
предельных объемов бюджетных обязательств
от "___" ________________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств | |||||||||||||
Наименование расходного обязательства | Код строки | Реквизиты нормативного правового акта | Статья, пункт, подпункт, | Дата | Срок действия | Примечание | |||||||
вид | дата | номер | наименование | раздел | глава | статья | пункт | абзац | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях, тыс. руб. | ||||||
Наименование расходов | Первоначальный бюджет | Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2013 год | Дополнительная | Пояснения, расчеты, обоснования | Дополнительная потребность на 2014 год | Дополнительная потребность на 2015 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
1. Аппарат управления |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги и аренда |
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
2. Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги и аренда |
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
++.. | ||||||
++.. | ||||||
++ | ||||||
|
|
|
|
|
| |
3. Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
++.. |
|
|
|
|
|
|
++.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4. Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
++.. |
|
|
|
|
|
|
++.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. Областные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
++.. |
|
|
|
|
|
|
++.. |
|
|
|
|
|
|