1. Часть утратила силу в соответствии с Законом области от 16.05.2022 № 62-З - см. предыдущую редакцию
2. Часть утратила силу Законом области от 31.08.2016 № 130-З - см.предыдущую редакцию
3. Выдача задержанного транспортного средства его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляется незамедлительно при предъявлении лицу, ответственному за хранение задержанного транспортного средства, следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность соответственно владельца задержанного транспортного средства, представителя владельца задержанного транспортного средства или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством;
2) документ, подтверждающий право соответственно владения, пользования и (или) распоряжения задержанным транспортным средством;
3) письменное заявление соответственно владельца задержанного транспортного средства, представителя владельца задержанного транспортного средства или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, о выдаче задержанного транспортного средства;
4) копия протокола о задержании транспортного средства с решением уполномоченного должностного лица о возврате задержанного транспортного средства либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Часть 3 изложена в новой редакции Законом области от 16.05.2022 № 62-З - см. предыдущую редакцию )
3_1 Часть утратила силу в соответствии с Законом области от 16.05.2022 № 62-З - см. предыдущую редакцию
4. Выдача транспортного средства осуществляется лицом, ответственным за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, круглосуточно.
При получении транспортного средства со специализированной стоянки владелец, представитель владельца задержанного транспортного средства, лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, в присутствии лица, ответственного за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, производит осмотр своего транспортного средства, о чем в акте приема-передачи задержанного транспортного средства делается соответствующая запись.
(Абзац второй изложен в новой редакци Законом области от 02.10.2013 № 123-З - см. предыдущую редакцию)
5. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Часть в ред. Закона области от 16.05.2022 № 62-З - см. предыдущую редакцию )
Статья 6. Диспетчерский центр
(статья 6_1 введена Законом области от 08.06.2018 № 46-З)
1. В случае, если на территории муниципального образования осуществляют деятельность несколько специализированных организаций, исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления может быть создана единая справочно-информационная служба - диспетчерский центр.
2. Диспетчерский центр должен круглосуточно обеспечивать:
1) прием заявок от уполномоченных должностных лиц на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и определение местонахождения ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора и ближайшей специализированной стоянки;
2) уведомление специализированной организации о необходимости направления ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора для перемещения задержанного транспортного средства на ближайшую специализированную стоянку;
3) информационное взаимодействие между специализированными организациями, уполномоченными должностными лицами и владельцами транспортных средств;
4) информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, при непосредственном обращении в диспетчерский центр;
5) фиксирование заявок в журнале учета заявок, порядок ведения которого устанавливается исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.