Недействующий

Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода в 2012-2016 годах» (с изменениями на 8 сентября 2014 года)


       2.7. Управление реализацией, мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы

Общее управление реализацией Программы и контроль за ходом выполнения Программы осуществляет департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.  Реализация программных мероприятий осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» во взаимодействии с департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода. (абзац изложен в новой ред. постановлением администрации города Н.Н. от 24.07.2014 № 2878 - см. предыдущую редакцию)

     Абзацы второй, третий, четвертый, пятый и шестой исключены постановлением администрации города Н.Н. от 24.07.2014 № 2878 - см. предыдущую редакцию

Расходная часть Программы имеет прогнозный характер, требует увеличения доходной части бюджета города Нижнего Новгорода и подлежит корректировке в зависимости от объемов дополнительных доходов.

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в порядке, установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению.

 № п/п

Внешние негативные факторы

Мероприятия по их снижению

1.

Отсутствие   (или неполное) финансирование мероприятий Программы                     

Привлечение   средств   областного   и федерального бюджетов

2.

Конкуренция со стороны как традиционных туристских регионов       России - Санкт-Петербурга,      Москвы, городов "Золотого кольца", так и регионов ПФО              

Усиление маркетинговой политики по продвижению нижегородского турпродукта на российский и международный рынок.                 

3.

Финансовый кризис в странах, выбранных в качестве целевых рынков                    

Проведение маркетинговых исследований на предмет поиска растущих потребительских рынков и переориентирование рекламной кампании на более динамичные в отношении спроса рынки