Прогноз социально-экономических показателей
Наименование | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | всего |
Объем платных услуг туристских компаний, тыс. руб. | 654593 | 695640 | 904332 | 1175632 | 1528321 | 1986817 | 6945335 |
Объем платных услуг КСР, тыс.руб. | 1277706 | 1336462 | 1737401 | 2258621 | 2936208 | 3817070 | 13363469 |
Итого: | 1932299 | 2032102 | 2641733 | 3434253 | 4464529 | 5803888 | 20308804 |
Объем платных услуг субъектов смежных | 966150 | 1016051 | 1320867 | 1717127 | 2232264 | 2901944 | 10154402 |
Итого с мультипликационным эффектом, тыс. руб. | 2898449 | 3048154 | 3962600 | 5151380 | 6696793 | 8705831 | 30463207 |
Налог для СМП (УСН по ставке 6%), тыс.руб. | 173907 | 182889 | 237756 | 309083 | 401808 | 522350 | 1827792 |
Объем инвестиций, тыс.руб. | 350000 | 701970 | 2807880 | 3359850 | 8265378 | 12173067 | 27308145 |
Налог на имущество, тыс.руб. | 7000 | 14039 | 56158 | 67197 | 165308 | 243461 | 553163 |
Налог на землю (аренда), тыс.руб. | 35 | 70 | 281 | 336 | 827 | 1217 | 2766 |
Кол-во занятых в отрасли, чел. | 3708 | 4820 | 6267 | 8146 | 10590 | 13768 | 13768 |
ФОТ, тыс.руб. | 667440 | 867672 | 1127974 | 1466366 | 1906275 | 2478158 | 8513885 |
Платежи в фонды с ФОТ, тыс.руб. | 201567 | 262037 | 340648 | 442842 | 575695 | 748404 | 2571193 |
НДФЛ (20% от ставки 13%), тыс.руб. | 17353 | 22559 | 29327 | 38126 | 49563 | 64432 | 221361 |
Итого налогов | 399862 | 481595 | 664170 | 857584 | 1193200 | 1579864 | 5176275 |
Прогноз социально-экономических показателей на долгосрочный период
Наименование | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | Всего |
Налоги и отчисления в бюджетную систему Российской Федерации и | 1579864 | 1816844 | 2089371 | 2402776 | 2763193 | 3177672 | 13829719 |
Расходы МБ, тыс.руб. | 37379 | 39809 | 42396 | 45152 | 48087 | 51213 | 264036 |
Поступления в МБ, тыс.руб. | 173785 | 199853 | 229831 | 264305 | 303951 | 349544 | 1521269 |
Экономическая | 136406 | 160044 | 187434 | 219153 | 255864 | 298331 | 1257233 |
Расчет экономической эффективности Программы производится на основе оценки ежегодных чистых бюджетных доходов как превышения доходов, которые может получить бюджет города Нижнего Новгорода от реализации мероприятий Программы, над расходами бюджета города Нижнего Новгорода на реализацию Программы.
В качестве показателя доходов в бюджет города Нижнего Новгорода использованы налоговые поступления от результатов реализации мероприятий Программы. Прогноз налоговых поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода производится по существующим на 01.12.2012 года ставкам в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.
В качестве показателя бюджетных расходов используется суммарный объем расходов городского бюджета города Нижнего Новгорода Программы по годам.
Экономическая и бюджетная эффективность рассчитана на основе методики оценки результативности и эффективности, лежащей в основе оценки бюджетной эффективности федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» (принята постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 № 644).
Вывод: таким образом, из приведенных данных видно, что на каждый вложенный рубль бюджетных средств Нижний Новгород привлекает 11,3 руб. инвестиций в основной капитал и не менее 9,6руб. в виде объема оказываемых услуг субъектами туриндустрии города. Вложенные бюджетные средства на реализацию программных мероприятий вернутся в бюджет в виде налоговых поступлений и отчислений во внебюджетные фонды.