3.1. Граждане - работники учреждений сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научные организации Нижегородской области, изъявившие желание на участие в Подпрограмме, обращаются в администрацию муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - Администрация).
Обращение граждан - работников учреждений сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научные организации изъявивших желание на участие в Подпрограмме оформляется по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление).
Кроме Заявления установленной формы граждане - работники учреждений сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научные организации Нижегородской области, изъявившие желание на участие в Подпрограмме представляют следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и личность каждого члена его семьи, которых он указал в Заявлении в качестве членов его семьи;
б) выписку из домовой книги и (или) копию финансового лицевого счета;
в) справку соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области о наличии (отсутствии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления;
г) копию договора социального найма, в случаях, когда гражданин является нанимателем жилого помещения;
д) копию трудовой книжки заявителя;
е) справку о доходах с основного (дополнительного) места работы заявителя (членов его семьи) за последние 6 месяцев.
Копии перечисленных документов заверяются в установленном порядке или представляются с предъявлением подлинника.
Для копии трудовой книжки - на каждой странице печать организации, надпись: "копия верна", подпись; на последней странице надпись: "работает по настоящее время", подпись.
Документы, указанные в подпункте в) настоящего пункта, не представляются гражданином к Заявлению в случаях, если в текущем году гражданин поставлен на учет или прошел перерегистрацию в органах местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, в случае, если эти документы не представлены заявителем, Администрация запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.(Абзац тринадцатый введен постановлением Правительства области от 20.08.2012 № 568)
В случае, если несколько членов одной семьи имеют право на участие в Подпрограмме, то Заявление принимается от одного из членов семьи (по их выбору).(Абзац четырнадцатый в ред.постановления Правительства области от 20.08.2012 № 568 -см. предыдущую редакцию)
3.2. Прием документов от граждан осуществляется Администрацией постоянно в течение всего года.(Пункт 3.2 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 20.08.2012 № 568 -см. предыдущую редакцию)
в 2012 году - до 15 апреля 2012 года;(Абзац второй в ред. постановления Правительства области от 10.04.2012 № 191 -см. предыдущую редакцию)
в 2013 году - до 01 октября 2012 года;
в 2014 году - до 01 октября 2013 года.
Порядок организации работы по приему документов, а также по отбору граждан на участие в Подпрограмме определяется Администрацией. (абзац введен постановлением Правительства области от 16.08.2013 № 552)
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области размещают информацию о начале сбора Заявлений на участие в Подпрограмме на официальном сайте Администрации и в печатных средствах массовой информации.
3.4. Заявления граждан - работников учреждений сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научные организации с приложением всех перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка документов подлежат рассмотрению комиссией по жилищным вопросам, созданной при Администрации (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней с момента регистрации Заявления.(Абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 22.05.2012 № 293 -см. предыдущую редакцию)
Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии. В день приема документов гражданину выдается справка об их принятии.
3.5. Состав Комиссии утверждается главой Администрации. Для работы в состав Комиссии привлекаются представители государственных казённых учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения", расположенных на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области, и финансовых кредитных (некредитных) организаций (при их согласии).(Предложение второе в ред. постановления Правительства области от 01.02.2013 № 51 -см. предыдущую редакцию)
3.6. Материально-техническое, организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией.
3.7. Администрация в сроки, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, выполняет следующие функции:
- проверяет сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, о соответствии условиям, необходимым для участия в Подпрограмме;
- направляет в случае необходимости запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области и организации для проверки сведений о наличии у гражданина условий для участия в Подпрограмме.