Действующий

Об утверждении административного регламента государственных общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в государственной общеобразовательной организации" (с изменениями на 2 июня 2017 года)

     УТВЕРЖДЕН
     приказом министерства образования
     Нижегородской области
     от 11.05.2012 № 1433

     

Административный регламент
государственных общеобразовательных организаций,
подведомственных министерству образования
Нижегородской области, по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости в государственной
общеобразовательной организации"

(в ред. приказов министерства образования области от 12.03.2014 № 583; от 02.06.2017 № 1334)


______________________________________________________

В наименовании Регламента, в грифе приложений к Регламенту:
- слова "государственное бюджетное, казенное общеобразовательное учреждение"
в соответствующем числе и падеже заменены словами "государственная
общеобразовательная организация" в соответствующем числе и падеже;
- слово "учащегося" заменено словом "обучающегося"
на основании

приказа министерства образования области от 12.03.2014 № 583
______________________________________________________

______________________________________________________          

по тексту Регламента:
- слова "государственное бюджетное, казенное общеобразовательное
учреждение" в соответствующем числе и падеже заменены словами
"образовательная организация" в соответствующем числе и падеже;
- слово "учащийся" в соответствующем числе и падеже заменено словом
 "обучающийся" в соответствующем числе и падеже;
- слова "образовательное учреждение" в соответствующем числе и падеже
заменены словами "образовательная организация" в соответствующем числе и падеже на основании


приказа министерства образования области от 12.03.2014 № 583

 ______________________________________________________        

    I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательной организации" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области (далее -  образовательная организация), предоставляющих государственную услугу, ответственных лиц. (пункт 1.1. изложен в новой редакции приказом министерства образования области от 12.03.2014 № 583 - см предыдущую редакцию)

1.2. В качестве заявителей для получения государственной услуги обращаются родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся образовательных организаций, подведомственных министерству образования Нижегородской области. (пункт 1.2. в  ред. приказа министерства образования области от 12.03.2014 № 583 - см предыдущую редакцию)

1.3. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты образовательных организаций размещаются на официальном сайте министерства образования Нижегородской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minobr.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет" (http://www.gu.nnov.ru).

Прием осуществляется по месту нахождения  образовательных организаций в часы работы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

1.4. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  (далее - сети Интернет) (http://www.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - портал) (http://www.gu.nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах  образовательных организаций.

На информационном стенде в  образовательных организаций размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", извлечения - на информационном стенде);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты  образовательной организации;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги  доводится до сведения заявителей по телефонам, электронной почте  образовательных организации, при личном обращении граждан, посредством ее размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет, на информационном стенде  образовательной организации.

Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения государственной услуги;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник  образовательной организации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотруднику  образовательной организации, осуществляющему консультирование, необходимо кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем образовательной организации, либо исполняющим обязанности руководителя образовательной организации. Письмо направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием. (абзац в ред. приказа министерства образования области от 12.03.2014 № 583 - см предыдущую редакцию)