Недействующий

О создании единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области (с изменениями на 25 апреля 2016 года)

3. Единая дежурно-диспетчерская служба
     муниципального образования Нижегородской области

3.1. ЕДДС муниципального образования является вышестоящим органом повседневного управления муниципального (городского) звена территориальной подсистемы РСЧС.

3.2. ЕДДС муниципального образования в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми ДДС и ДС (независимо от организационно-хозяйственных и иных форм собственности), входящими в ОСОДУ городского округа или муниципального района, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных (аварийных) ситуациях, происшествиях и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС (происшествий).

3.3. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов управления органов местного самоуправления муниципальных образований, ДДС и ДС, входящих в ОСОДУ муниципального образования, к реагированию на угрозы или факты возникновения ЧС, АС, происшествий и иных нарушений нормальных условий жизнедеятельности населения, поддержанию нормативных требований взаимодействия и координации привлекаемых сил и средств городского (районного) звена ТП РСЧС Нижегородской области.

3.4. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев ТП РСЧС Нижегородской области, приема сообщений о ЧС, АС, происшествиях и иных обращений от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС, ДС (независимо от организационно-правовых и иных форм собственности), входящими в ОСОДУ городского округа или муниципального района Нижегородской области, координации их совместных действий, оперативного управления их силами и средствами, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении ЧС, АС, происшествий.

3.5. Общее руководство ЕДДС муниципального образования осуществляет глава администрации муниципального образования, координацию деятельности - сотрудник, уполномоченный решать задачи в области ГО и ЧС администрации муниципального образования, непосредственное руководство - начальник ЕДДС муниципального образования.

3.6. ЕДДС муниципального образования в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Нижегородской области, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.

3.7. ЕДДС муниципального образования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ЦУКС МЧС, ЦДДС Нижегородской области и АЦКС Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. (в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 30.11.2012 № 869)

3.8. ЕДДС муниципального образования в случаях поступления прямых указаний по линии Правительства Российской Федерации, ситуационного центра МЧС России, получения указаний на участие в селекторных совещаниях и заслушивании по тем или иным вопросам, предъявленным замечаниям с их стороны немедленно информирует главу администрации муниципального образования, ЦУКС МЧС и АЦКС Нижегородской области и действует по их указаниям.