и методика подведения итогов Отбора для допуска
к участию в реализации Подпрограммы
4.1. После окончания срока представления Заявок Минэкономики в течение десяти рабочих дней проводит проверку Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.
4.2. На основании результатов проверки Минэкономики Комиссия принимает решение о допуске муниципального образования к Отбору.
4.2.1. Допущенным к Отбору считается муниципальное образование, представившее Заявку в полном объеме, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
4.2.2. В случае, если Заявка представлена не в полном объеме и (или) не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, она в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется муниципальному образованию совместно с мотивированным решением Комиссии.
4.2.3. После принятия Комиссией решения о допуске к Отбору Минэкономики направляет членам Комиссии для ознакомления и анализа документы, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4-2.3.5, 2.3.8 пункта 2.3 настоящего Порядка (в электронном виде и на бумажных носителях). По требованию членов Комиссии Минэкономики направляет им копии иных документов, поданных в составе Заявки. (в ред. постановлений Правительства области от 20.08.2012 № 568; от 01.02.2013 № 51 - см. предыдущую редакцию)
4.2.4. Решение Комиссии о допуске к участию в Отборе оформляется протоколом.
Протокол Комиссии о допуске к участию в Отборе не позднее чем в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте.
4.3. Заявки, допущенные к Отбору, рассматриваются Комиссией в течение 30 дней с момента вынесения решения о допуске к Отбору.
По решению Комиссии срок рассмотрения Заявок может быть продлен на срок до 30 дней. Решение Комиссии о продлении сроков рассмотрения Заявок оформляется протоколом. О принятом решении в течение трех рабочих дней после подписания протокола муниципальное образование информируется Минэкономики, и протокол публикуется на Сайте.
4.4. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске муниципального образования к участию в реализации Подпрограммы является соответствие муниципального образования условиям (требованиям, критериям), установленным в Подпрограмме.
4.5. Основаниями для отклонения Комиссией Заявки являются:
4.5.1. Несоответствие Заявки условиям (требованиям, критериям), предусмотренным Подпрограммой и настоящим Порядком.
При этом Заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других муниципальных образований.
Комиссия принимает решение об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса об отклонении Заявки.
4.5.2. Выявление факта представления муниципальным образованием недостоверной, заведомо ложной информации в составе Заявки.
В случае, если Комиссией принято решение об отклонении Заявки, она в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется муниципальному образованию совместно с мотивированным решением Комиссии.
4.5.3. Невыполнение или ненадлежащее выполнение муниципальным образованием принятых обязательств по реализации Подпрограммы (на момент подачи Заявки).
4.6. Решение Комиссии о допуске к участию в реализации Подпрограммы оформляется протоколом.
4.7. На основании решения о допуске муниципального образования к участию в реализации Подпрограммы Комиссия осуществляет распределение между муниципальными образованиями квоты на количество участников Подпрограммы - работников учреждений сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научных организаций, которым может быть предоставлена социальная поддержка в соответствии с Подпрограммой.
Распределение количества участников Подпрограммы осуществляется Комиссией исходя из:
- среднесписочного количества работников в учреждениях сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научных организациях, расположенных в муниципальном образовании;
- количества земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов и (или) земельного участка и проекта строительства на нем многоквартирного малоэтажного жилого дома, планируемого к строительству жилищно-строительным кооперативом, соответствующих требованиям Подпрограммы;
- количества работников учреждений сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, научных организаций, включенных в списки, сформированные администрацией муниципального образования;
- наличия земельных участков под строительство жилых помещений, а также наличия на первичном рынке недвижимости жилых помещений в строящихся жилых домах.
Распределение количества участников Подпрограммы во второй и последующий годы ее реализации производится с учетом достижения показателей эффективности использования средств, определенных Подпрограммой. (пункт 4.7 в ред. постановления Правительства области от 01.02.2013 № 51 - см. предыдущую редакцию)