3.1. В соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации, поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также с предложениями органов исполнительной власти Нижегородской области государственно-правовой департамент области ежегодно, не позднее 1 декабря представляет Губернатору Нижегородской области проект распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении плана на следующий календарный год.
3.2. Органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за проведение мониторинга, осуществляют мониторинг в установленные распоряжением Правительства Нижегородской области сроки и согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
3.3. Органами исполнительной власти Нижегородской области при проведении мониторинга может запрашиваться необходимая для его проведения информация у образовательных, научных и иных организаций, а также у других субъектов, осуществляющих мониторинг, в том числе у органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления.
3.4. По итогам проведения мониторинга органы исполнительной власти Нижегородской области в срок не позднее 2 месяцев со дня окончания периода, в течение которого был осуществлен мониторинг, представляют в бумажном и электронном виде в государственно-правовой департамент области информацию о результатах мониторинга, осуществленного ими в соответствии с планом.
В информации о результатах мониторинга подводятся итоги мониторинга и вносятся предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
3.5. На основе информации, поступившей от органов исполнительной власти Нижегородской области, государственно-правовой департамент области ежегодно, не позднее 1 июня представляет в Правительство Нижегородской области сводный доклад о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году, для его подписания и направления в Министерство юстиции Российской Федерации.
(Подпункт 3.5 в ред. постановления Правительства области от 18.01.2013 № 23 - см. предыдущую редакцию)
3.6. По итогам проведения мониторинга в целях совершенствования нормативных правовых актов Нижегородской области государственно-правовой департамент области может подготовить проект поручения Губернатора Нижегородской области о подготовке проектов нормативных правовых актов Нижегородской области, предусматривающий:
1) наименование проекта нормативного правового акта Нижегородской области, разработка которого поручается органам исполнительной власти Нижегородской области;
2) краткое обоснование необходимости разработки проекта нормативного правового акта Нижегородской области;
3) наименование органа исполнительной власти Нижегородской области - исполнителя, а также соисполнителей (при их наличии), которым поручается разработка проекта нормативного правового акта Нижегородской области;
4) сроки разработки проекта нормативного правового акта Нижегородской области.
3.7. Предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Нижегородской области учитываются при формировании примерного плана законопроектной работы Правительства Нижегородской области, плана заседаний Правительства Нижегородской области.