ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2012 года № 81
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 29 июля 2011 года № 574
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года № 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" следующие изменения:
1) в наименовании и в пункте 1 постановления исключить слова "органами и";
2) в пункте 2 слово "распоряжения" заменить словом "постановления";
3) в перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", утвержденном постановлением (далее - Перечень):
в наименовании Перечня исключить слова "органами и";
исключить пункты 3, 6, 7, 9, 10, 13, 19, 20, 21, 22, 23;
дополнить пунктами 2, 2 и 12 следующего содержания:
"2. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.";
"12. Материалы, содержащиеся в проектной документации.";
4) примечания к Перечню изложить в следующей редакции:
"* Услуги, указанные в пунктах 8, 11, 12, 18, оказываются за счет средств заявителя.
** Услуги, указанные в пунктах 15, 16, 17, оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
Губернатор В.П. Шанцев