ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2012 года № 204-р
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года № 978 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области", в целях установления единого подхода к формированию расходов на содержание государственного учреждения Нижегородской области, осуществляющего управление дорожным хозяйством:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования расходов на содержание государственного учреждения Нижегородской области, осуществляющего управление дорожным хозяйством (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области использовать Порядок при формировании расходов на содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина.
И.о. Губернатора Г.А. Суворов
Порядок
формирования расходов на содержание государственного
учреждения Нижегородской области, осуществляющего
управление дорожным хозяйством
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию расходов на содержание государственного учреждения Нижегородской области, осуществляющего управление дорожным хозяйством (далее - Учреждение), исходя из расчета нормативной численности Учреждения, с учетом положений:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 февраля 1995 года № 22 "О создании федеральных дирекций автомобильных дорог и реорганизации государственных предприятий "Автомобильные дороги";
Закона Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области";
постановления Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года № 978 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области";
Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 2 февраля 1988 года № 16 (МДС 12-3.2000);
Методического пособия по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованного к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13 декабря 1995 года № ВБ-29/12-347.
2.1. Нормативная численность Учреждения определяется исходя из протяженности обслуживаемой сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области (далее - автомобильные дороги), приведенной к 7-ми метровой ширине покрытия, и годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, согласно приложению к настоящему Порядку. Нормативная численность Учреждения рассчитывается по формуле:
N = N + N + N + N,
где:
N - нормативная численность Учреждения;
N - численность Учреждения, исчисленная от протяженности обслуживаемой сети автомобильных дорог, приведенной к 7-ми метровой ширине покрытия;
N - численность Учреждения, исчисленная от годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
N - численность водителей служебного автотранспорта;
N - численность уборщиков помещений.
2.2. Расчет нормативной численности Учреждения производится с использованием показателя протяженности обслуживаемой сети автомобильных дорог, приведенной к 7-ми метровой ширине покрытия, на 1 января текущего года и годового объема бюджетных инвестиций в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года. Для перевода в уровень цен по состоянию на 1 января 2000 года применяется индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по Нижегородской области (по отношению к ТЭР-2001), определенный по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области.
2.3. При большой территориальной разбросанности строящихся объектов численность персонала, осуществляющего строительный контроль, при достаточной обоснованности и подтверждении расчетами увеличивается сверх установленной предельной численности. Для этого к объему бюджетных инвестиций в объекты, находящиеся вне территории расположения Учреждения, предусматривается повышающий коэффициент до 1,5.
2.4. Численность персонала, основными функциями которого являются содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, а также участвующего в оказании услуг, предусмотренных уставом Учреждения, устанавливается в зависимости от протяженности обслуживаемой сети автомобильных дорог, приведенной к 7-ми метровой ширине покрытия, согласно таблице 1.
Таблица 1
Норматив численности учреждения
в зависимости от протяженности обслуживаемой
сети автомобильных дорог
Протяженность обслуживаемой сети дорог, приведенная к 7-ми метровой ширине покрытия | До 1100 км | 1101-1500 км | Свыше 1501 км |
Количество штатных единиц | 46 | 53 | 60 |
Примечание:
При условии превышения протяженности сети автомобильных дорог сверх установленного интервала производится увеличение численности на 7 единиц из расчета на каждые последующие 1000 приведенных километров.
2.5. Численность персонала, осуществляющего функции заказчика (в том числе строительного контроля) при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог, устанавливается в зависимости от годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, согласно таблице 2.
В случае привлечения сторонней организации для осуществления строительного контроля на объекте годовой объем бюджетных инвестиций на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, применяемый для расчета численности персонала, осуществляющего функции заказчика, подлежит уменьшению на объем капитальных вложений по данному объекту.
Таблица 2
Норматив численности учреждения в зависимости
от годового объема бюджетных инвестиций
Объем бюджетных инвестиций на год в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года | Норматив численности Учреждения при исполнении функций заказчика | В том числе норматив численности работников, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля |
до 30 | 3 | 2 |
от 30 до 50 | 5 | 3 |
от 50 до 70 | 6 | 4 |
от 70 до 90 | 7 | 5 |
от 90 до 125 | 10 | 6 |
от 125 до 150 | 12 | 7 |
от 150 до 200 | 14 | 9 |
от 200 до 300 | 17 | 12 |
от 300 до 400 | 20 | 15 |
от 400 до 500 | 25 | 18 |
от 500 до 600 | 30 | 21 |
от 600 до 750 | 35 | 25 |
от 750 до 900 | 40 | 28 |
Примечание:
Численность Учреждения при исполнении функций заказчика при годовом объеме бюджетных инвестиций свыше 900 млн. рублей увеличивается на единицу на каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы.
2.6. Численность водителей служебного автотранспорта определяется в зависимости от количества единиц служебного автотранспорта, но не более 10% от общей численности Учреждения.
2.7. Численность уборщиков помещений определяется в зависимости от площади обслуживаемых помещений и устанавливается из расчета одна должность на 400 м убираемой площади.
3.1. На основании выполненных расчетов численности Учреждения составляется штатное расписание и организационная структура Учреждения.
3.1.1. Формирование расходов на заработную плату работников Учреждения и начислений на нее производится:
1) на основании штатного расписания, составленного исходя из нормативной численности Учреждения, исчисленной в соответствии с настоящим Порядком, и согласованного с органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия учредителя;
2) в соответствии с Положением об оплате труда работников Учреждения, утверждаемым Правительством Нижегородской области;
3) в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий период, утверждаемыми министерством финансов Нижегородской области.
Расходы на обязательные начисления на заработную плату формируются в соответствии с налоговым законодательством, действующим на соответствующий период.
3.1.2. Расходы на арендную плату формируются исходя из занимаемых площадей с учетом заключенных договоров аренды помещений.
3.1.3. Расходы на оплату коммунальных услуг формируются исходя из лимитов потребления электрической и тепловой энергии на соответствующий период, разработанных министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, при расчете которых учтены требования Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.1.4. Расходы на оплату прочих коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, ассенизация и другие) формируются в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий период, утверждаемыми министерством финансов Нижегородской области.
3.1.5. Прочие расходы формируются в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий период, утверждаемыми министерством финансов Нижегородской области.
3.2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения утверждается органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия учредителя.
Расчет нормативной численности
государственного учреждения Нижегородской области,
осуществляющего управление дорожным
хозяйством (далее - Учреждение)
на 20__ год
1. Нормативная численность Учреждения определяется исходя из протяженности обслуживаемой сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области (далее - автомобильные дороги), приведенной к 7-ми метровой ширине покрытия, и годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Нормативная численность Учреждения рассчитывается по формуле и в соответствии с таблицами 1 и 2, приведенными в разделе 2 Порядка формирования расходов на содержание государственного учреждения Нижегородской области, осуществляющего управление дорожным хозяйством.
2. Протяженность обслуживаемой сети автомобильных дорог составляет L км, приведенных к 7-ми метровой ширине покрытия.
Основание: форма государственного статистического наблюдения № 1-ДГ, утвержденная постановлением Росстата от 8 октября 2007 года № 72.
3. Протяженность обслуживаемой сети автомобильных дорог, приведенная к 7-ми метровой ширине покрытия, на 1 января текущего года составит:
L = Sп (тыс. м) / 7 (п.м), где:
Sп (тыс. м) - общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог, определенная по форме государственного статистического наблюдения № 1-ДГ, утвержденной постановлением Росстата от 8 октября 2007 года № 72.
4. Объем бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на 201_ год составляет V тыс. рублей.
Основание: областные целевые программы, утверждаемые Правительством Нижегородской области.
5. Объем инвестиций в ценах по состоянию на 1 января 2000 года составит:
Vн = V / K, где:
K - индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по Нижегородской области (по отношению к ТЭР-2001), определенный по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области.
6. Структура и численный состав Учреждения формируются с учетом следующих рекомендаций:
- структурными подразделениями в составе Учреждения могут быть управления численностью не менее 15-20 человек, отделы - не менее 6-10 человек и секторы - не менее 3 человек;
- должность заместителя начальника отдела вводится при численности отдела 10 человек и выше.