Действующий

Об утверждении Регламента администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 11 марта 2024 года)

6.1. Прием, первичная обработка, доставка и отправка корреспонденции

6.1.1. Прием, отправка служебных документов и обращений граждан осуществляются следующими способами:

фельдъегерской службой;

через почтовое отделение;

нарочными, курьерами;

лично гражданами;

с использованием факсимильной связи;

с использованием электронной почты;

Абзац восьмой утратил силу постановлением администрации города Н.Н. от 11.03.2024 № 1611 - см. предыдущую редакцию

через Интернет-приемную;

через СЭД.

6.1.2. Прием, первичная обработка корреспонденции, поступающей в администрацию города в адрес главы города, первых заместителей главы администрации города, заместителей главы администрации города (за исключением глав администраций районов города), руководителя аппарата главы города осуществляется Управлением ОДО, департаментом кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода. (абзац первый изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 11.03.2024 № 1611 - см. предыдущую редакцию)

Прием, первичная обработка корреспонденции, поступающей в адрес руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, осуществляется сотрудниками данных органов, ответственными за делопроизводство.

6.1.3. При приеме от нарочных служебных документов на копии документа отправителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника, принявшего документ, при необходимости - время приема. При приеме от граждан обращений в письменной форме, при наличии копии обращения, на ней по просьбе гражданина ставится штамп, дата и подпись сотрудника, принявшего документ.

6.1.4. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и праздничные дни от Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора, его заместителей, Правительства и Законодательного Собрания Нижегородской области, а также в связи с чрезвычайными ситуациями принимается ответственным дежурным приемной главы города с последующей передачей не позднее 9.30 следующего рабочего дня в отдел документационного обеспечения Управления ОДО со сведениями о том, какие документы представлены главе города, первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города, а также о ходе их рассмотрения главой города или иными должностными лицами.

6.1.5. Документы регистрируются один раз: поступающие до 12.00 - в день поступления, поступающие после 12.00 - на следующий рабочий день.

6.1.6. Документы, требующие срочного рассмотрения, - с грифами «Срочно», «Весьма срочно», «Вручить немедленно», а также поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от Губернатора Нижегородской области, его заместителей, Законодательного Собрания Нижегородской области, телеграммы, заявления граждан и организаций о проведении публичных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных форм) обрабатываются незамедлительно.