Действующий

Об утверждении Регламента администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 11 марта 2024 года)

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации города Нижнего Новгорода  (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного (наряду с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Нижнего Новгорода), правового, информационного обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода (далее - администрация города), главы города Нижнего Новгорода (далее - глава города).

1.2. Статус, полномочия, порядок назначения главы города, других должностных лиц местного самоуправления (далее - должностные лица) определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом города Нижнего Новгорода и иными муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода.

1.3. Руководство деятельностью отраслевых (функциональных) органов администрации города, осуществляющих информационное и документационное обеспечение деятельности администрации города, возлагается на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата главы города, курирующих вопросы организационного и информационного обеспечения деятельности администрации города.

1.4. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, системы и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода, в том числе информационные ресурсы администрации города.

1.5. В перечень информационных ресурсов администрации города входят:

муниципальные правовые акты администрации города, служебные документы, подписанные главой города, первыми заместителями главы администрации города, заместителями главы администрации города, руководителем аппарата главы города, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов;

документы на электронных и бумажных носителях (сборники документов, информационные бюллетени, обзоры и так далее).

В настоящем Регламенте служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности должностных лиц администрации города: письмо, заявление, служебная записка и т.п.

1.6. К категории служебной информации относится информация, содержащаяся в документах и информационных системах администрации города, предназначенная для использования должностными лицами и муниципальными служащими администрации города при выполнении ими своих функциональных обязанностей и не относящаяся к категориям свободно распространяемой информации и информации ограниченного распространения (доступа).

1.7. К конфиденциальной относится информация, содержащая коммерческую и служебную тайну, персональные данные и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц администрации города и действующим законодательством.

Должностные лица, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и соответствие своего решения действующему законодательству.