Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях (с изменениями на 31 августа 2016 года)

     
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
к Инструкции

     

Герб
Нижегородской
области

Аппарат Правительства Нижегородской области

Акт


_______________                                 №_______________
г.Нижний Новгород


о выделении к уничтожению
документов, не подлежащих хранению

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель аппарата
Правительства Нижегородской
области - министр
Правительства Нижегородской
области
___________________А.И.Силаев
"___" ______________20  г.

На основании____________________________________________________

(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № _____________________________________

(название фонда)


пп

Заголовок дела или групповой заголовок дел

Дата дела или крайние даты дел

Номера описей (номенклатур) за годы

Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи

Количество дел (томов, частей)

Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Итого____________________________ дел за _______________________ годы

              (цифрами и прописью)

  

Описи дел постоянного хранения за ________ годы утверждены, а по личному составу

согласованы с ЭПМК ________________________________________________

(протокол от _______________ № ______________)

Должность лица, проводившего экспертизу ценности документов


Подпись


И.О.Фамилия

Дата

  

  



Документы в количестве _________________________________________ дел

(цифрами и прописью)

весом __________________________ кг сданы в ________________________________

  

(наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от _______________________

№ _____________________


Должность работника органа исполнительной власти, сдавшего документы



Подпись



И.О.Фамилия

  

  

  

Изменения в учетные документы внесены

  

  

Наименование должности работника архива (службы ДОУ), внесшего изменения в учетные документы



Подпись



И.О.Фамилия

Дата