4.1. Долговая политика Нижегородской области на 2018-2024 годы будет нацелена на достижение следующих результатов:
4.1.1. Обеспечение в 2018-2024 годах дефицита областного бюджета в 2018-2024 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за 2018-2024 годы соответственно (с возможным превышением на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Нижегородской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Нижегородской области).
4.1.2. Обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема государственного долга Нижегородской области, в том числе по долговым обязательствам Нижегородской области по государственным ценным бумагам и по кредитам, привлеченным от кредитных организаций:
(пункт в ред. постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2019 № 955 - см. предыдущуюу редакцию )
- на 1 января 2019 года доля общего объема государственного долга не более 62 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 46 процентов;
- на 1 января 2020 года доля общего объема государственного долга не более 60 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 45 процентов;
- на 1 января 2021 года доля общего объема государственного долга не более 58 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 45 процентов;
- на 1 января 2022 года доля общего объема государственного долга не более 54 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 45 процентов;
- на 1 января 2023 года доля общего объема государственного долга не более 51 процента суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 45 процентов;
- на 1 января 2024 года доля общего объема государственного долга не более 48 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 45 процентов;
- на 1 января 2025 года доля общего объема государственного долга не более 45 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и по кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 44 процентов.
4.1.3. Обеспечить экономический эффект от проведения реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета, привлеченных в 2015-2017 годах:
(пункт изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2019 № 955 - см. предыдущуюу редакцию )
млн. рублей
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
Объем погашения бюджетных кредитов до реструктуризации | 9 838,4 | 3 796,2 | 0,0 | 2 562,6 | 3 843,9 | 0,0 | 0,0 |
Объем погашения бюджетных кредитов после реструктуризации, проведенной в 2017 году | 1 002,1 | 1 002,1 | 2 004,1 | 4 008,2 | 4 008,2 | 4 008,2 | 4 008,2 |
Экономический эффект от реструктуризации | -8836,3 | -2794,1 | +2004,1 | +145,6 | +164,3 | +4008,2 | +4008,2 |