Наименование индикатора цели Программы | Единица измерения | Значение 2010 год | 2011 год БДО | 2012 год БДО | 2013 год БДО |
1. Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья | % | 63,0 | 64,5 | 68,0 | 71,5 |
2. Уровень соответствия образования современным стандартам | % | 76,5 | 77,0 | 78,0 | 79,0 |
Целевые показатели Программы
Наименование индикатора цели Программы | Единица измерения | Значение 2010 год | 2011 год БДО | 2012 год БДО | 2013 год БДО |
1. Доля детей старшего дошкольного возраста, получающих доступные услуги предшкольного образования, от общей численности детей дошкольного возраста | % | 82,3 | 84,2 | 84,2 | 84,3 |
2. Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного и углубленного обучения, в том числе дистанционно, от общего количества старшеклассников | % | 63,2 | 63,2 | 63,2 | 63,2 |
3. Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому, получающих образование по основным общеобразовательным программам в дистанционной форме, от общего количества детей, кому это не противопоказано | % | 15,6 | 64,5 | 97,07 | 97,07 |
3.1. Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования (пункт дополнительно введен приказом министерства образования Нижегородской области от 24.02.2012 № 463) | человек | 198 | 100 | ||
3.2. Количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов (пункт дополнительно введен приказом министерства образования Нижегородской области от 24.02.2012 № 463) | человек | 86 | 100 | ||
3.3. Количество родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов (пункт дополнительно введен приказом министерства образования Нижегородской области от 24.02.2012 № 463) | человек | 105 | 100 | ||
4. Удельный вес участников ЕГЭ, сдавших обязательные предметы, от общего числа сдававших данные предметы | % | 97,74 | 97,77 | 97,78 | 97,8 |
5. Доля школьников начальных классов, обучающихся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, от общего количества школьников начальной школы (1 ступень обучения) | % | 0,34 | 25 | 50 | 75 |
6. Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, от общего количества школьников | % | 35 | 40 | 50 | 60 |
7. Доля учителей, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности | % | 2,6 | 8 | 25 | 45 |
8. Доля учителей, использующих ИКТ при проведении занятий и внеклассных мероприятий не реже одного раза в неделю | % | 34 | 40 | 50 | 60 |
9. Доля учителей, систематически использующих при подготовке и проведении учебных занятий и внеклассных мероприятий электронные образовательные ресурсы | % | 37 | 45 | 55 | 60 |
10. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, участвующих в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 5 - 11 классов | % | 24,8 | 25 | 27,3 | 30,7 |
11. Доля лиц, принятых на программы начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО, ВПО) по востребованным профессиям/специальностям и направлениям подготовки | % | 74,5 | 77 | 80 | 85 |
12. Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (включая программы высшего профессионального образования), в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года | % | 73 | 78 | 83 | 88 |
13. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в субъекте РФ | % | 28,5 | 35 | 75 | 85 |
14. Доля выпускников программ профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры | % | 5 | 7 | 10 | 15 |
15. Доля обучающихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, осваивающих образовательные программы, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования | % | 25 | 35 | 45 | 55 |
16. Доля учреждений профессионального образования открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, от общего числа учреждений профессионального образований | % | 15 | 25 | 35 | 65 |
17. Доля учреждений профессионального образования, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа учреждений профессионального образования | % | 0 | 100 | 100 | 100 |
18. Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования, в состав которых входят представители ведущих работодателей региона | % | 35 | 55 | 65 | 95 |
19. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественно-профессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей | % | 0 | 5 | 15 | 20 |
20. Доля обучающихся в ОУ, принимающих участие в региональных конкурсах, слетах, смотрах, фестивалях, соревнованиях и других акциях в сфере дополнительного образования | % | 67 | 69 | 71 | 73 |
21. Доля детей-сирот в возрасте от 7 до 15 лет, воспитывающихся в ГОУ, направленных на отдых в загородные ДОЦ | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
22. Доля участников сессии молодых ученых в общем количестве аспирантов | % | 25,4 | 25,8 | 26,2 | 26,7 |
23. Доля выплаченных именных стипендий, в % от установленного количества стипендий | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
24. Обеспечение учащихся бланками документов государственного образца об уровне образования от общей потребности | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
25. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка (показатель определяется на основании отчетности министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области) * | ед. | 50 | |||
Пункт 26 введен приказом министерства образования области от 02.08.2013 № 1866 | |||||
26. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы модернизации систем профессионального образования Нижегородской области, в общем количестве учреждений профессионального образования Нижегородской области | % | 100 |