Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие образования в Нижегородской области на 2011-2013 годы" (с изменениями на 19 ноября 2013 года)

     
     5. Индикаторы цели программы

Наименование индикатора цели Программы

Единица  измерения

Значение 2010 год

     2011 год БДО

     2012 год БДО

     2013 год БДО

1. Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья

%

     63,0

     64,5

     68,0

     71,5

2. Уровень соответствия образования современным стандартам

%

76,5

77,0

78,0

79,0


Целевые показатели Программы

Наименование индикатора цели Программы

Единица измерения

Значение 2010 год

2011 год БДО

2012 год БДО

2013 год БДО

1. Доля детей старшего дошкольного возраста, получающих доступные услуги предшкольного образования, от общей численности детей дошкольного возраста

%

82,3

84,2

84,2

84,3

2. Доля старшеклассников, обучающихся по программам профильного и углубленного обучения, в том числе дистанционно, от общего количества старшеклассников

%

63,2

63,2

63,2

63,2

3. Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому, получающих образование по основным общеобразовательным программам в дистанционной форме, от общего количества детей, кому это не противопоказано

%

15,6

64,5

97,07

97,07

3.1. Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования (пункт дополнительно введен приказом министерства образования Нижегородской области от 24.02.2012 № 463)                                 

человек

198

100

3.2. Количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов

(пункт дополнительно введен приказом министерства образования Нижегородской области от 24.02.2012 № 463)  

человек

86

100

3.3. Количество родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов

 (пункт дополнительно введен приказом министерства образования Нижегородской области от 24.02.2012 № 463)

человек

105

100

4. Удельный вес участников ЕГЭ, сдавших обязательные предметы, от общего числа сдававших данные предметы

%

97,74

97,77

97,78

97,8

5. Доля школьников начальных классов, обучающихся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, от общего количества школьников начальной школы (1 ступень обучения)

%

0,34

25

50

75

6. Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, от общего количества школьников

%

35

40

50

60

7. Доля учителей, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности

%

2,6

8

25

45

8. Доля учителей, использующих ИКТ при проведении занятий и внеклассных мероприятий не реже одного раза в неделю

%

34

40

50

60

9. Доля учителей, систематически использующих при подготовке и проведении учебных занятий и внеклассных мероприятий электронные образовательные ресурсы

%

37

45

55

60

10. Доля обучающихся  общеобразовательных учреждений, участвующих в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 5 - 11 классов

%

24,8

25

27,3

30,7

11. Доля лиц, принятых на программы начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО, ВПО) по востребованным профессиям/специальностям и направлениям подготовки

%

74,5

77

80

85

12. Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (включая программы высшего профессионального образования), в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года

%

73

78

83

88

13. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в субъекте РФ

%

28,5

35

75

85

14. Доля выпускников программ профессионального образования,  успешно прошедших сертификационные процедуры

%

5

7

10

15

15. Доля обучающихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, осваивающих образовательные программы, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

%

25

35

45

55

16. Доля учреждений профессионального образования открыто предоставляющих достоверную публичную информацию  о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, от общего числа учреждений профессионального образований

%

15

25

35

65

17. Доля учреждений профессионального образования, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа учреждений профессионального образования

%

0

100

100

100

18. Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования, в состав которых входят представители ведущих работодателей  региона

%

35

55

65

95

19. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественно-профессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей

%

0

5

15

20

20. Доля обучающихся в ОУ, принимающих участие  в региональных конкурсах, слетах, смотрах, фестивалях, соревнованиях и других акциях в сфере дополнительного образования

%

67

69

71

73

21. Доля детей-сирот в возрасте от  7 до 15 лет, воспитывающихся в ГОУ, направленных на отдых  в  загородные ДОЦ

%

100

100

100

100

22. Доля участников сессии молодых ученых в общем количестве аспирантов

%

25,4

25,8

26,2

26,7

23. Доля выплаченных именных стипендий, в  % от установленного количества стипендий

%

100

100

100

100

24. Обеспечение учащихся бланками документов государственного образца об уровне образования от общей потребности  

%

100

100

100

100

25. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка (показатель определяется на основании отчетности министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области) *

ед.

50

Пункт 26 введен приказом министерства образования области от 02.08.2013 № 1866

26. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы модернизации систем профессионального образования Нижегородской области, в общем количестве учреждений профессионального образования Нижегородской области

%

100