Данная Программа является проектом, реализация которого положительно влияет на социальную ситуацию.
Развитие региональной системы работы с одаренными детьми:
А) Общественная эффективность
База (2010 год) | 2011 год | 2012 год | 2013 год | ||
А | Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, участвующих в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся | 24,8 | 25 | 27,3 | 30,7 |
Темпы роста, % | 1,008 | 1,092 | 1,125 | ||
В | Место Нижегородской области в рейтинге регионов по числу призеров и победителей во Всероссийской олимпиаде школьников | 10 | 10 | 10 | 10 |
Темпы роста, % | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
А / В | Общественная эффективность | 100,8 | 109,2 | 112,5 |
Интерпретация: общественная эффективность выражается в сохранении высокого рейтинга Нижегородской области среди регионов России по числу призеров и победителей. При этом расчетное значение общественной эффективности возрастает в результате привлечения к участию в мероприятиях большего количества участников.
Б) Экономическая эффективность
База | 2011 год | 2012 год | 2013 | ||
А | Число участников | 41 200 | 41 300 | 45 100 | 50 750 |
В | Объем бюджетных средств, выделяемых на мероприятие, тыс. руб. | 2 200 | 2 200 | 2 400 | 2 700 |
В / А | Экономическая эффективность (объем расходов в расчете на одного участника, руб.) | 53,40 | 53,27 | 53,22 | 53,20 |
Интерпретация: экономическая эффективность выражается в сохранении затрат на одного участника мероприятий в действующих ценах практически на одном и том же уровне.
Создание эффективной системы профессионального образования:
А) Общественная эффективность
База | 2011 | 2012 | 2013 | ||
А | Доля участников сессии молодых ученых в общем количестве аспирантов, % | 0,254 | 0,258 | 0,262 | 0,267 |
Темп роста, % | 1,016 | 1,0164 | 1,0167 | ||
В | Количество участников сессии молодых ученых, чел. | 800 | 800 | 800 | 800 |
Темп роста, % | 1 | 1 | 1 | ||
А / В | Общественная эффективность | 101,6 | 101,64 | 101,7 |
Интерпретация: общественная эффективность увеличивается по годам реализации Программы вследствие того, что при снижении общего числа аспирантов число молодых ученых, участвующих в ежегодной сессии, не уменьшается.
Б) Экономическая эффективность
База (2010 год) | 2011 год | 2012 год | 2013 год | ||
А | Количество участников сессии молодых ученых, чел. | 800 | 800 | 800 | 800 |
В | Расходы на проведение сессии молодых ученых, тыс. руб. | 200 | 200 | 200 | 200 |
В / А | Экономическая эффективность (тыс. руб. в год на участника сессии) | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Интерпретация: экономическая эффективность выражается в сохранении затрат на одного участника мероприятий в действующих ценах практически на одном и том же уровне.
Совершенствование форм и методов воспитания, проведение мероприятий по различным направлениям воспитания и дополнительного образования детей и молодежи:
А) Общественная эффективность
База (2010 год) | 2011 год | 2012 год | 2013 год | ||
А | Доля обучающихся в ОУ, принимающих участие в региональных конкурсах, слетах, смотрах, фестивалях, соревнованиях в сфере дополнительного образования, % | 67 | 69 | 71 | 73 |
Темпы роста, % | 1,030 | 1,029 | 1,028 | ||
В | Количество областных мероприятий в системе дополнительного образования | 100 | 110 | 115 | 117 |
Темпы роста, % | 1,00 | 1,10 | 1,045 | 1,017 | |
А / В | Общественная эффективность | 0,936 | 0,984 | 1,011 |