Таблица 5
Расчет общественно-экономической эффективности Программы
На момент разработки Программы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Индикатор цели Программы (А): Доля государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа первоочередных государственных услуг, определенных для перевода в электронный вид, % | 19,23 | 86 | 100 | 100 |
Затраты (В): Объем расходов на мероприятия Программы, тыс. руб. | 8 502 | 35 062,55 | 14 987,01 | 34 557,60 |
Общественно-экономическая эффективность (Эо = А / В) | 0,002 | 0,0025 | 0,0060 | 0,0020 |
Индикатор цели Программы (А): Доля населения, получившего универсальную электронную карту, от общего количества граждан, проживающих на территории Нижегородской области и подавших заявление на получение универсальной электронной карты, % | 0 | 0 | не менее 83 | не менее 83 |
Затраты (В): Объем расходов на мероприятия Программы, тыс. руб. | 13 000 | 2 600 | 2 053,1 | 5 065 |
Общественно-экономическая эффективность (Эо = А / В) | 0 | 0 | 0,0404 | 0,0163 |
Индикатор цели Программы (А): Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в которых открылись и начали работу многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области, с участием субсидии, % | 0 | 0 | Не менее 15 | Не менее 23 |
Затраты (В): Объем расходов на мероприятия по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области, тыс. руб. (областной бюджет) | 0 | 5 476,35 | 18 980,00 | 15121,42 |
Общественно-экономическая эффективность (Эо = А / В) | 0 | 0 | 0,0008 | 0,0010 |
Индикатор цели Программы (А): Доля органов исполнительной власти Нижегородской области, подключенных к корпоративной информационно- телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области, % | 0 | 0 | 60 | 100 |
Затраты (В): Объем расходов на мероприятия по созданию защищенного сегмента корпоративной информационно- телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области, тыс. руб. | 0 | 23 827,71 | 3 129,00 | 1 000,00 |
Общественно-экономическая эффективность (Эо = А / В) | 0 | 0 | 0,0190 | 0,1000 |
Индикатор цели Программы (А): Доля администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, подключенных к корпоративной информационно- телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области, % | 0 | 0 | 20 | 100 |
Затраты (В): Объем расходов на мероприятия по созданию защищенного сегмента корпоративной информационно- телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Нижегородской области, тыс. руб. | 0 | 23 827,71 | 3 129,00 | 1 000,00 |
Общественно-экономическая эффективность (Эо = А / В) | 0 | 0 | 0,0060 | 0,1000 |
Доля государственных услуг, переведенных в электронный вид, ежегодно растет при сохранении или незначительном увеличении объемов затрат на реализацию мероприятий Программы, связанных с переводом государственных услуг в электронный вид, что свидетельствует о положительной динамике общественно-экономической эффективности реализации мероприятий Программы.
Доля населения, получившего универсальную электронную карту, растет значительно большими темпами, чем растут объемы затрат на реализацию мероприятий Программы, связанных с выпуском, выдачей и обслуживанием универсальных электронных карт. Таким образом, можно говорить о повышении общественно-экономической эффективности реализации мероприятий Программы.
Доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в которых открылись и начали работу многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области ежегодно увеличивается значительно большими темпами, чем растут затраты на реализацию мероприятий Программы по созданию многофункциональных центров, что свидетельствует о повышении общественно-экономической эффективности реализации мероприятий Программы. (Абзац третий введен постановлением Правительства области от 02.09.2011 № 694)
Положительная динамика показателей общественно-экономической эффективности за 2012-2014 годы свидетельствует об увеличении эффективности реализации мероприятий Программы, предусмотренных для достижения данных показателей.
*- реализация первых двух этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде (размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); завершение размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде) значительно менее затратно, чем реализация последующих этапов (обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуг представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги; обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).