Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
12 августа 2011 года
№ в реестре 02920-315-436-л


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2010 года № 436-л

Об утверждении общих квалификационных требований
к профессиональным знаниям и навыкам

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Нижегородской области от 12.10.2012 № 842-л
_______________________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве здравоохранения Нижегородской области, согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Нижегородской области включить в должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства здравоохранения Нижегородской области квалификационные требования, соответствующие должностным обязанностям государственных гражданских служащих по замещаемой должности.

3. Приказ департамента здравоохранения Нижегородской области от 06.02.2007 № 2-осн "Об утверждении общих квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам" признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по правовой, кадровой и ревизионной работе М.В. Ильина.



Министр                                                                 А.В. Карцевский


Приложение к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 30.12.2010 № 436-л


ОБЩИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ,
 ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ" ВЫСШЕЙ И ГЛАВНОЙ ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ


1.1. Уровень и характер знаний:

государственный гражданский служащий должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, служебный распорядок министерства здравоохранения Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

1.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- организаторские способности, способность руководить коллективом;

- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

- умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;

- умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;

- умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;

- умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- эффективного планирования рабочего времени;

- правильного подбора и расстановки кадров;

- контроля, анализа и прогнозирования;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

навыки в области использования информационных технологий:

- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе (Windows);

- основы офисных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- правовые аспекты в сфере информационных технологий;

- управление электронной почтой;

- текстовый редактор;

- электронные таблицы;

- работа с базами данных ("Гарант", "КонсультантПлюс", "Кодекс" и т.п.).

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ" ВЕДУЩЕЙ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ


2.1. Уровень и характер знаний:

государственный гражданский служащий должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, служебный распорядок министерства здравоохранения, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

2.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- организаторские способности, способность руководить коллективом;

- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

- умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

- умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;

- умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- эффективного планирования рабочего времени;

- творческого подхода к решению поставленных задач;

- правильного подбора и расстановки кадров;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);

навыки в области использования информационных технологий:

- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе (Windows);

- основы офисных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- правовые аспекты в сфере информационных технологий;

- управление электронной почтой;

- текстовый редактор;

- электронные таблицы;

- работа с базами данных ("Гарант", "КонсультантПлюс", "Кодекс" и т.п.).

3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАТЕГОРИИ
 "ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ)" ВЕДУЩЕЙ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ


3.1. Уровень и характер знаний:

государственный гражданский служащий должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, служебный распорядок министерства здравоохранения Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

3.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- организаторские способности;

- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;

- способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;

- умение быть требовательным, энергичным, настойчивым в процессе исполнения должностных обязанностей;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);

- навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;

- навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;

навыки в области использования информационных технологий:

- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе (Windows);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»