Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 08.04.2015 № 609)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные казенные учреждения), упоминаемые совместно далее как муниципальные учреждения, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Нижнего Новгорода.
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание (проект) формируется при формировании бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города, и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители);
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений -администрацией города Нижнего Новгорода в лице отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - структурное подразделение администрации).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, либо структурным подразделением администрации ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни), по форме, утверждаемой постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
Ведомственные перечни размещаются департаментом правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет в течение 10 дней со дня их утверждения.
5. В сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, главные распорядители, структурные подразделения администрации формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляют в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в процессе формирования проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год осуществляется главными распорядителями и структурными подразделениями администрации в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, утверждаемой департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо структурными подразделениями администрации.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, через лицевые счета муниципальных казенных учреждений, открытые им в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода.
10. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат утверждается главными распорядителями самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, утвержденными департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается структурным подразделением администрации самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.