3.1. Операции на лицевых счетах иных юридических лиц отражаются в валюте Российской Федерации нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
3.2. На лицевом счете иного юридического лица отражаются следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- поступления средств;
- выплаты средств;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату.
Показатели отражаются в разрезе аналитических кодов разделов на лицевом счете иного юридического лица.
3.3. Проведение кассовых выплат за счет средств иного юридического лица осуществляется управлением областного казначейства от имени и по поручению иного юридического лица в пределах остатка средств, имеющегося на лицевом счете иного юридического лица, а в случае открытия разделов на лицевом счете - в пределах остатка средств по аналитическому коду.
Поступлениями на лицевой счет являются:
а) субсидии;
б) авансовые платежи по государственным (муниципальным) контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных (муниципальных) контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
в) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по государственному (муниципальному) контракту (договору) при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (договоров);
г) бюджетные инвестиции юридическим лицам, в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;
д) иные поступления и средства иных юридических лиц.
3.4. Кассовые выплаты иных юридических лиц, источником которых являются средства, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 3.3 настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с порядком проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения и правилами казначейского сопровождения муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
3.5. Кассовые выплаты иных юридических лиц, источником которых являются средства, указанные в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Порядка, осуществляются без проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.6. При осуществлении операций со средствами иных юридических лиц информационный обмен между управлением областного казначейства и иным юридическим лицом осуществляется в программном комплексе «АЦК-Финансы» с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее-электронная подпись) (далее - в электронном виде).
3.7. Для проведения кассовых выплат иные юридические лица представляют в управление областного казначейства Заявку на оплату расходов (далее - Заявку) в электронном виде, на основании которой осуществляются операции по списанию средств с лицевого счета иного юридического лица.
3.8. В управление областного казначейства Заявки поступают в статусе 23 "Импортирован", в процессе проверки сотрудниками управления областного казначейства заявки обрабатываются и переводятся в статус 51 «Есть лимит» и затем в статус 5 «На санкционирование».
3.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.3 настоящего Порядка, осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) в реестре заявок исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).
3.10. В случае если Заявка не может быть исполнена, то специалистами управления областного казначейства заполняется комментарий к Заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде иному юридическому лицу.
Неисполнение заявок происходит в случаях:
- если сумма Заявки на оплату расходов больше остатка средств на лицевом счете иного юридического лица и (или) остатка на аналитическом коде. Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан";
- если Заявка не соответствует документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. Заявки подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан" с указанием причин отказа.
3.11. Заявки на оплату расходов, находящиеся в статусе "На санкционирование" формируются в реестры заявок для формирования распоряжения на перечисление средств.
Заявки, поступившие в течение первой половины дня, готовятся к отправке в банк в этот же день. Заявки, поступившие во второй половине дня, - на следующий день.
На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые визируются руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах, или уполномоченными руководителями лицами.
На основании подписанных реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые в свою очередь, отправляются в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - УФК по Нижегородской области).