ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 года № 108
О внесении изменения в административный регламент министерства
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной гражданской службы и включение
государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области", утвержденный
постановлением Правительства Нижегородской
области от 25 августа 2009 года № 625
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 года № 1060
_______________________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 августа 2009 года № 625, изменение, изложив подраздел 2.2 в следующей редакции:
"2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График работы министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефоны 411-85-79, 439-18-02.
Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- личную подпись и дату.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) как устно, так и письменно (в произвольной форме).
Заявитель имеет право обратиться лично (или через представителей).
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае, когда государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев