Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2011 года № 17

Об утверждении административного регламента управления
государственной охраны объектов культурного наследия
Нижегородской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия, находящихся на территории Нижегородской области
и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 3 ноября 2011 года № 900

 _______________________________________________________________________________



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2008 года № 48 "Об утверждении административного   регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в Государственных списках недвижимых памятников истории и культуры Нижегородской области и Списке вновь выявленных объектов Нижегородской области, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность".

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.



Губернатор                                                                                      В.П. Шанцев

          


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 20 января 2011 года № 17

     
     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     управления государственной охраны объектов культурного
     наследия Нижегородской области по предоставлению
     государственной услуги "Предоставление информации
     об объектах культурного наследия, находящихся на
     территории Нижегородской области и включенных
     в единый государственный реестр объектов культурного
     наследия (памятников истории и культуры)
     народов Российской Федерации"

     (далее - Регламент)

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Управление) информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет, а также на информационных стендах Управления.

1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу, официальный адрес электронной почты Управления:

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области: www.gu.nnov.ru.

Сайт Правительства Нижегородской области: http://www.government.nnov.ru.

Адрес Управления: 603109, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51, к. 3.

Телефон Управления: 8 (831) 437-30-97

Адрес электронной почты: official@gookn.kreml.nnov.ru

Часы работы Управления: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв: 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

     II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"  (далее - государственная услуга).

2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является Управление.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

- письмо Управления, содержащее информацию об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр);

- письмо Управления об отсутствии у объекта соответствующего статуса.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Управлением соответствующего заявления.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

-  Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года, № 7, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года № 4, ст. 445, "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 года № 4);

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 29 июня 2002 года № 120 - 121, "Российская газета" от 29 июня 2002 года № 116 - 117; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 июля 2002 года № 26, ст. 2519);

- приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2009 года № 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 22 мая 2009 года № 92).

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании  письменного заявления физического или юридического лица (далее - заявитель) о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в  Реестр (далее - заявление).

2.7.  Управление отказывает в приеме заявления в случае отсутствия данных о заявителе (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес) или невозможности их прочтения.

2.8. Управление отказывает в выдаче запрашиваемой информации в случае невозможности идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения (точный почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которому запрашивается информация) и направляет заявителю мотивированный отказ.

Заявитель вправе вновь направить заявление после устранения причин отказа.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 1 час.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок регистрации заявления в единой системе документооборота и делопроизводства Нижегородской области - не более 10 минут.

2.12. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления непосредственно в Управлении гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах в Управлении размещается следующая информация:

- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет http://www.government.nnov.ru);

- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

- возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;

- простота телефонной связи, удобство графика работы Управления;

- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

     III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
     АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
     ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
     АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в  Реестр.

3.1.2. Рассмотрение заявления.

3.1.3. Выдача заявителю одного из следующих документов:

- письмо Управления, содержащее информацию об объектах культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области и включенных в Реестр;

- письмо Управления об отсутствии у объекта соответствующего статуса.

3.1.4. Со дня регистрации Управлением заявления срок прохождения всех административных процедур, необходимых для предоставления  государственной услуги, не может составлять более 30 дней.

3.1.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления.

3.1.6. В заявлении должен быть указан точный почтовый адрес объекта культурного наследия или местонахождение земельного участка, по которому запрашивается информация.

3.1.7. Заявитель имеет право направить заявление по почте либо подать непосредственно в Управление.

3.1.8. Должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, регистрирует заявление в единой системе документооборота и делопроизводства Нижегородской области (срок выполнения действия - не более 10 минут).

3.1.9. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области заявление передается в соответствии с резолюцией руководителя Управления должностному лицу, ответственному за подготовку документов заявителю.

3.1.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов заявителю, в срок не более 24 рабочих дней:

- проверяет наличие в заявлении необходимых сведений об объекте недвижимости, по которому запрашивается информация;

- осуществляет подготовку проекта письма Управления, содержащего запрашиваемую информацию;

- передает проект письма Управления на подпись руководителю Управления.

3.1.11. Письмо Управления с запрашиваемой информацией подписывается руководителем Управления и регистрируется в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в срок не более 3 рабочих дней со дня передачи на подпись.

3.1.12. Письмо Управления с запрашиваемой информацией выдается заявителю (уполномоченному лицу) должностным лицом, ответственным за прием документов, или направляется по почте (максимальный срок выполнения действия - 15 минут).

     IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     
     V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
     ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
     ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
     УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя руководителя Управления, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящей главой Регламента.

5.4. Ответственным за прием и организацию работы с обращениями, поступившими в адрес Управления, является лицо, уполномоченное на ведение делопроизводства Управления.

5.5. Руководитель Управления проводит прием заявителей, обратившихся с обращением, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

5.6. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.8. Обращение подается в произвольной форме.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае,  если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»