14. Реорганизация областных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
15. Реорганизация областного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
16. Предложение о реорганизации областного учреждения (учреждений) подготавливается органом (органами), осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) областного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации областного учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;
в) оценку последствий для областного бюджета от реорганизации областного учреждения;
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного областного учреждения;
д) наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного областного учреждения;
е) структуру реорганизованного областного учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) штатное расписание реорганизованного областного учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного областного учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности областного учреждения, а также оценку путей их погашения;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.
В случае передачи реорганизуемому областному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года).
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
17. Решение о реорганизации областного учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается Правительством Нижегородской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6-13 настоящего Порядка.
Положения пункта 13 настоящего Порядка в случае реорганизации областного учреждения в форме выделения применяются к вновь создаваемому областному учреждению.
18. Решение о реорганизации областного учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается Правительством Нижегородской области в форме распоряжения и должно содержать:
а) наименование областных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование областного учреждения (наименования областных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (органов) исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения (реорганизуемых областных учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого областного учреждения (реорганизуемых областных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации областного учреждения с указанием сроков их проведения.
19. Проект распоряжения Правительства Нижегородской области о реорганизации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Предварительно до внесения в Правительство Нижегородской области предложения прилагаемые к нему документы и проект распоряжения Правительства Нижегородской области о реорганизации областного учреждения должны быть согласованы с министерством финансов Нижегородской области и министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения, должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
20. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации областного учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.