Действующий

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Нижегородской области, утверждения уставов государственных учреждений Нижегородской области и внесения в них изменений, а также закрепления функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного учреждения Нижегородской области (с изменениями на 5 сентября 2014 года)

     III. Реорганизация областных учреждений

14. Реорганизация областных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

15. Реорганизация областного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

16. Предложение о реорганизации областного учреждения (учреждений) подготавливается органом (органами), осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) областного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации областного учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;

в) оценку последствий для областного бюджета от реорганизации областного учреждения;

г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного областного учреждения;

д) наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного областного учреждения;

е) структуру реорганизованного областного учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;

ж) штатное расписание реорганизованного областного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного областного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности областного учреждения, а также оценку путей их погашения;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.

В случае передачи реорганизуемому областному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года).

Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.

17. Решение о реорганизации областного учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается Правительством Нижегородской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6-13 настоящего Порядка.

Положения пункта 13 настоящего Порядка в случае реорганизации областного учреждения в форме выделения применяются к вновь создаваемому областному учреждению.

18. Решение о реорганизации областного учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается Правительством Нижегородской области в форме распоряжения и должно содержать:

а) наименование областных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование областного учреждения (наименования областных учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа (органов) исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения (реорганизуемых областных учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого областного учреждения (реорганизуемых областных учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации областного учреждения с указанием сроков их проведения.

19. Проект распоряжения Правительства Нижегородской области о реорганизации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Предварительно до внесения в Правительство Нижегородской области предложения прилагаемые к нему документы и проект распоряжения Правительства Нижегородской области о реорганизации областного учреждения должны быть согласованы с министерством финансов Нижегородской области и министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения, должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.

20. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации областного учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.