Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Повышение надежности электроснабжения социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения Нижегородской области на 2010-2013 годы" (с изменениями на 21 октября 2010 года)

     2.4. Управление Программой и механизм её реализации

Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, организаций различных организационно-правовых форм собственности - исполнителей Программы, четкого разделения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Государственным заказчиком Программы является министерство здравоохранения Нижегородской области;

Государственным заказчиком-координатором Программы является министерство.

Государственный заказчик-координатор Программы:

- обеспечивает согласованные действия всех участников настоящей Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, внебюджетных источников, подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе ее реализации, осуществляет контроль за ходом работ по выполнению мероприятий Программы;

- совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области, а так же с организациями-исполнителями Программы ежегодно уточняет и утверждает перечень мероприятий по реализации Программы.

Организации, выполняющие работы по государственным контрактам, привлекаются к участию в реализации Программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:

а) официальные сайты органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в сети Интернет;

б) официальные печатные издания Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;

в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Нижегородской области и муниципальных образованиях Нижегородской области;

г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.

Формой контроля за исполнением Программы служит ежемесячный отчет о ходе исполнения Программы. Отчет составляется министерством совместно с министерством здравоохранения Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области - участниками Программы и представляется в министерство экономики Нижегородской области. В отчете используются данные исполнителей Программы.